У образа «Bottega Green» нет ни жемчуга, ни тюля, ни сетевой, однако это именно тот глоток свежего воздуха, который не помешает ни одной голливудской звезде. Зачастую послы известных модных брендов становятся заложниками одного образа, и не всегда того, что им к лицу. Так, 32-летняя звезда в более взвешенном и рафинированном Chanel всегда казалась слишком взрослой и рассудительной женщиной, что никак не помогало ей выглядеть на свой возраст.
A post shared by SCMP STYLE (@scmp_style)< /p>
Выбрав ансамбль из последней коллекции Мэттью Блейза, Марго Робби подчеркнула все детали, которые нам так нравятся в итальянском бренде: минимализм, непринужденность и элегантность.Читай также: Small Talk: антропологиня и активистка Дафна Рачок о фотовыставке «ЛГБТИК+ в защите Украины»Легкость и даже в определенной степени наивность ансамбля заставляет нас задуматься над тем, а возможно ли Марго Робби все еще находится в образе своей героини из последнего фильма — Барби из Малибу. Однако, как бы мы ни относились к актрисе, признаем, что асимметричный крой и взвешенная сексуальность ей полностью к лицу. В сочетании с гигантскими аксессуарами ансамбль действительно переносит нас на сказочные пляжи Калифорнии.Также сложно было не заметить, что Марго Робби буквально светилась в новом образе от Bottega Veneta. Во времена Chanel заметить улыбку на лице блондинки было делом нелегким, однако в зеленом образе счастливое выражение лица Робби было ее лучшим украшением.Настоящая калифорнийская красавица отныне выглядит гораздо органичнее. Аристократический и сдержанный стиль Chanel не подходит типичным американским «girls next door». Учитывая, что за последнюю неделю Марго Робби трижды появилась на публике в образе от итальянского хищника, можно смело предполагать, что вскоре Девочка-Барби станет послом уже Bottega Veneta.Больше от
- Рианна представила новую коллекцию белья ко Дню святого Валентина
- Модный бренд Y/Project закрывается
- Зима в стиле бохо: как создать теплый романтический образ для холодной поры
- Актер Харрис Дикинсон в рекламной кампании Prada в рекламной кампании
- Испанская компания STL покупает французский дом моды Christian Lacroix