
Женственность и уверенность в новой коллекции украинского бренда WKMF

«Эта коллекция — о том, что я бы носила сама. Она отражает, как я воспринимаю себя сегодня и что хочу передать. Коллекция создана для того, чтобы подчеркнуть ваши силу и стиль в любых ситуациях. Через одежду я хотела передать внутреннюю гармонию между плавностью, принятием жизненных обстоятельств и твердым стержнем, который помогает идти вперед и влиять на мир вокруг», — говорит основательница бренда WKMF Екатерина Захараш.
Коллекция Fluid Structure особенная для самой основательницы и дизайнера бренда, ведь через одежду она транслирует собственные ощущения настоящего и стиля. А они — о различных гранях женщины, которые могут проявляться в различных обстоятельствах и ситуациях. Поэтому Fluid Structure отражает способность женщин адаптироваться под изменения, оставаясь верной себе и своей уникальности.


Коллекция говорит о женственности, силе и уверенности, которые гармонично сочетаются и становятся основой каждого образа. Заложенные смыслы считываются в тканях, формах и силуэтах коллекции. Так, Fluid Structure содержит разные по настроению и стилю вещи: от структурированных костюмов, излучающих уверенность, до легких платьев с изящными линиями. Благодаря этому можно адаптировать одежду к различным состояниям и контексту событий, не теряя индивидуальности и характера.
Как всегда, WKMF особое внимание уделяют крою, тканям и деталям. Коллекция Fluid Structure выполнена из натуральных материалов: тонкий меринос, хлопок, вискоза и шерсть. Среди вещей есть как новые акцентные модели, так и любимые клиентами iconic pieces — свитера и рубашки, уже ставшие классикой бренда.


Читайте также: «НОВАЯ СТОРИНКА» АНДРЕ ТАНА. ДИЗАЙНЕР ПРЕЗЕНТИРУЕТ НОВУЮ КОЛЕКЦИЮ
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома