В Ocean Plaza пополнение — на первом этаже современного торгово-развлекательного центра появился первый в Украине монобрендовый магазин британского бренда AllSaints.
AllSaints – глобально известный и современный диджитал-бренд с независимым духом. Дизайн бутика соответствует описанию — индустриальный стиль с использованием винтажных элементов, дерева, тяжелого металла и бетонных панелей идеально передает характер AllSaints.
бренд был создан в 1994 году двумя дизайнерами: Стюартом Тревором и Кейт Болонгаро
назван в честь All Saints Road, которая в 60-х славилась как центр сбора модно- и музыкально-ориентированной молодежи
главный офис находится в Восточном Лондоне
бренд создает полные коллекции женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров в собственном ателье
в AllSaints работает более 3000 сотрудников в 28 странах
коллекции бренда представлены по всей Европе, в Северной и Латинской Америке, Азии и на Ближнем Востоке, в более чем 240 магазинах
бренд активно сотрудничает с музыкальной индустрией и такими известными исполнителями как Kings of Leon, Blonde Redhead, OneRepubliс, Imagine Dragons
одежда бренда пользуется большой популярностью среди мировых звезд, таких как – Рианна, Джастин Тимберлейк, Джиджи Хадид, чета Бекхэмов, Робби Вильямс, U2
Заинтригованы? И это еще не все интересные детали об AllSaints. Создатели бренда ориентированы на формирование бизнес-модели нового поколения, где дизайнер и клиент тесно взаимодействуют друг с другом с одной-единственной целью — создать качественный и актуальный продукт. Приятно знать, что AllSaints курирует каждый аспект бренда: от дизайна магазина, строительства до глобальной веб-платформы.
AllSaints — это революция в моде high street. В каждой рекламной кампании и коллекции чувствуется характер, индивидуальность и современная городская эстетика. Бренд ищет решения в повседневной жизни, музыке, моде. Именно поэтому перед нами вещи, которые несут в себе четкий посыл и являются отражением новых реалий. AllSaints предлагает уверенный и четко сформулированный мужской и женский гардероб. В фирменных байкерских куртках, трикотажных изделиях, премиальных базовых моделях, в коллекции ready-to-wear — AllSaints демонстрируют приверженность качеству, молодости и мироощущению.
[mc_gallery id=104662]
Что говорит о свежем кампейе креативный директор бренда Уилл Бидл:
Чем больше выпускается коллекций AllSaints и распространяется влияние Восточного Лондона по всему миру, тем больше я осведомлен о смене сезонов. И как это отображается на нашей одежде, и на выборе стиля, и на нашей личности в целом.
Похоже на то, что у мира моды появился новый интерес к реальной жизни людей и общества, поэтому любопытно, что модные бренды и средства массовой информации продолжают презентовать бикини в то время, как клиенты по всему миру все еще просыпаются в жутко холодных погодных условиях. Это то же самое, что продавать пуховые куртки в середине лета.
Назовите это следствием глобального потепления или просто модой, застрявшей в своей «башне из слоновой кости», но все это кажется не последовательным. Вне сезона.
Поэтому я хотел бы показать реальность и прагматизм коллекцией, кампанией и главной темой «Вне сезона».
Коллекция пальто, трикотажных изделий и курток, вышедшая с февраля по март, представлена в весенней палитре для типично зимних изделий.
Мы представили коллекцию в идеальном для «Вне сезона» месте – на Ибице.
Мы делали съемку в январе, несмотря на островные сильные ветра, закрытые пляжные домики и пустые улицы. При этом, мы избежали толпы и прочувствовали истинный дух и энергетику «Вне сезона».
Благодаря отсутствию толп, проявляется истинная красота, раскрывая подлинность нашего сообщества. Подобно тому, как отлив показывает реальную красоту пейзажа.
Коллекция на сезон еще никогда не была более реальной.
Кстати, коллекция уже доступна на официальном сайте AllSaints и в Ocean Plaza, где бренд эксклюзивно представлен в Украине.