Актер примерял на себя несколько брючных костюмов из новой коллекции бренда.
Популярный сериал “Игра в кальмара” уже закончился, но послевкусие от него, все же, осталось. Помимо фееричной славы от актерской игры, главным героям картины начали сыпаться различные коммерческие предложения из мира моды. Так, главный герой “Игры” Ли Джон Джэ стал новым амбассадором бренда Gucci. Об этом сообщило издание Hypebae.
Первое, что сделали представители бренда, это отсняли новую рекламную кампанию, где Ли Джон позировал в классических брючных костюмах: черном с перьевой накидкой, изумрудном из бархата и темно зеленом с брендированным блейзером.
Читайте также: Valentino представил новую упаковку и она соответствует всем канонам sustainable
Должны отметить, что звезда сериала “Игра в альмара” очень гармонично смотриться в костюмах люксового бренда. Сами представители признались, что идентичность актера очень схожа с философией бренда, поэтому они решили предложить сотрудничество южнокорейской знаменитости.
Его талант в сочетании с очень личным и четко определенным взглядом на моду соотносятся с ценностями Gucci, которые касаются инклюзивности и самовыражения.
Амбассадором женской линейки, параллельно с Ли Джоном, стала также корейская звезда Шин Мин А. Девушка прославилась своей актерской карьерой, поэтому ее талант и выразительная внешность поспособствовали тому, что она стала новым лицом бренда Gucci. Она появилась в кадре в кружевном двухцветном платье, а также позировала в жокейских лосинах, укороченном жакете и брендовой поясной сумкой.