Девушка давно приглянулась бренду.
Тенденция к стирании расовых границ стала все более распространенной и мировые бренды приглашают к сотрудничеству все больше знаменитостей корейского происхождения. Так, на днях, люксовый бренд Louis Vuitton сообщил, что у них появился новый амбассадор – актриса Хо Ен Чон.
Модному дому не в новинку работать со звездой сериала «Игра в кальмара», который, кстати, бьет все рекорды на стриминговой площадке Netflix. В 2016 году корейская знаменитость уже сотрудничала с брендом, приняв участие в модном показе, а также ставши главной героиней кампейна коллекции ready-to-wear в 2017 году.
Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер рассказал, что безмерно рад поработать с актрисой, поскольку в ней он видит большой потенциал:
Я сразу же влюбился в огромный талант и невероятную личность Хо Ен, и я с нетерпением жду начала новой главы нашего совместного пути, который мы начали несколько лет назад.
Для Хо Ен Чон это не первый опыт работы в fashion-индустрии – девушка входит в Топ-50 лучших моделей планеты, ее не однократно приглашали на показы такие бренды , как Bottega Veneta, Chanel, Fendi и другие. А тепер она еще и востребованная актриса.
Читайте также: Звезда “Эйфории” Сидни Суинни снялась в образе Анны Николь Смит
Напомним также, что французький бренд Louis Vuitton ранее сотрудничад с корейской группой BTS –они стали лицами новой домашній линейки для мужчин.