Закрыть
UA
Мода

Звезды музыки в рекламных кампаниях модных брендов

Поделись:

Лицами рекламных кампаний модных брендов все чаще становятся музыканты, особенно нового поколения. О свежих коллаборациях рассказывает наш музыкальный обозреватель и диджей Владимир Сиваш.

1167826

Элис Гласс

Получившая известность в качестве фронтвумен задиристого канадского проекта Crystal Castles, скрещивающего перегруженный шумами синти-поп с панком, Элис Гласс с недавних пор стала одной из многочисленных муз американского дизайнера Александра Вэнга. В прошлом году Элис приняла участие в показе вдохновленной хеви-металом осенне-зимней коллекции Вэнга. А в нынешнем засветилась в рекламной кампании SS’16, оформленной под стилизованные «полароиды». Кроме Элис, на снимки попала целая линейка музыкантов: от рэперов Трэвиса Скотта и Вика Менса до Алуны Франсис из электронного дуэта AlunaGeorge и музыкального продюсера Baauer. А на шоу Alexander Wang FW’16 Гласс снова дефилировала в качестве модели. Кстати, певица не так давно покинула Crystal Castles и сейчас начинает сольную карьеру, обещая дебютный альбом до конца года.

dior-homme-2016-spring-summer-mens-campaign-oliver-sim-002-800x1036

Оливер Сим (The XX)

Мужской голос и бас-гитарист инди-поп-группы из Лондона The XX Оливер Сим выступил героем кампании Dior Homme SS’16, снятой фотографом Вилли Вандерперре. Компанию Оливеру на черно-белых снимках, среди прочих, составил актер Ален-Фабьен Делон – сын Алена Делона. Помимо снимков, был создан видеоролик, озвученный песней Stranger In The Room с прошлогодней пластинки Jamie XX, коллеги Сима по группе The XX. Вокал в песне принадлежит самому Оливеру, а ее отстраненный меланхоличный лад идеально сочетается с благородной монохромной картинкой.

pop-refresh_featured-image

Grimes

Лицом нового аромата POP дизайнер Стелла Маккартни выбрала одновременно милую и эксцентричную канадскую певицу Клер Буше, более известную как Grimes. Дуализм заложен в самой идее парфюма с нотами листьев томата, зеленого мандарина, туберозы, сандалового дерева и кедра: легкое название и розовая цветовая гамма в оформлении, с одной стороны, и выход за рамки стереотипов – с другой. Grimes, которая за последние три-четыре года из электронного авангарда без потерь пробилась к хит-парадам, как раз из «колючих» и прогрессивных девушек, не идущих на сделки. Кроме того, бренд Stella McCartney позиционирует себя как eco-friendly, а Grimes одержима темой экологии. Промоутеры по всему миру рыдают от ее бытового райдера, где любые продукты и вещи должны быть экологичными. Кроме нее, в рекламе парфюма приняли участие Лурдес Леон (дочь Мадонны), Кенья Кински-Джонс (дочь актрисы Настасьи Кински и музыканта Куинси Джонса) и Амандла Стенберг – Рута из «Голодных игр».

asap-rocky-dior-2016-fw-campaign-0

A$AP Rocky

Свобода, мятежность, бунтарский дух – подобные качества искал креативный директор Dior Homme Крис ван Аш, определяясь с лицом рекламной кампании бренда сезона FW’16. Подходящей ему показалась персона рэпера A$AP Rocky. Он действительно непростой парень: отца посадили, брата застрелили, сам привлекался за избиение и грабеж, а его прошлогодний альбом At. Long. Last. A$AP – темный и дерзкий – относится к мрачной версии хип-хопа клауд-рэпу. При всем этом музыкант по-настоящему помешан на моде. Ранее он сотрудничал с Александром Вэнгом, DKNY, Salvatore Ferragamo, имеет собственную линию одежды. Стиль и вкус A$AP Rocky Крис ван Аш тоже явно выделил, приглашая артиста на съемочную площадку.

willow-smith-chanel-eyewear-ad

Уиллоу Смит

Младшая дочь Уилла Смита еще в семь лет вместе с отцом снималась в фильме «Я – легенда», однако к тинейджерским годам переключилась на музыку – хип-хоп, альт-R’n’B. Сейчас ей всего 15, а за плечами работа с Jay-Z, несколько удачных синглов и дебютный лонгплей Ardipithecus минувшей зимой. В нынешнем марте Карл Лагерфельд неожиданно объявил Уиллоу Смит новым амбассадором Chanel (вследа за Кристен Стюарт и Лили-Роуз Депп). В середине лета девушка снялась в рекламе очков Chanel – фото и видео по традиции выполнил сам Лагерфельд. Вряд ли он, известный и весьма глубокий меломан, так уж оценил альбом Уиллоу. Зато Карл четко понимает пользу от привлечения молодых лиц из креативных сфер в кампании модного Дома.