Закрыть
UA
Мода

Уникальность, универсальность, унисекс: коллаборация KSENIASCHNAIDER и ИТ-компании Boosta 

Поделись:
Международная ИТ-компания Boosta в коллаборации с украинским sustainable-брендом KSENIASCHNAIDER выпустила уникальную миниколлекцию брендовой одежды. Дроп состоит из двух джинсовых унисекс курток.

Необычный дроп Boosta x KSENIASCHNAIDER – о сочетании технологического и fashion миров, изменении стереотипов и отсутствии границ. О фактурности, комфорте и универсальности одновременно.

“В 2022 году мы провели ребрендинг компании и перед нами встала задача обновить брендированные вещи. Но обычный мерч делают все, а нам хотелось создать нечто более уникальное, оригинальное и качественное. Именно так появилась идея коллаборации с брендом KSENIASCHNAIDER. Они – новаторы в мире моды, которые не боятся быть другими и вкладывают смысл в создающие вещи. Это сильно импонирует Boosta и мечется с нашей историей и ценностями”, – рассказывает Ярослав Баклан, соучредитель и управляющий партнер Boosta.

Выбор брендов пал именно на джинсовые куртки, ведь это практический элемент гардероба, который популярен среди разных сегментов аудитории: как мужчин, так и женщин всех возрастов. Бомбер из светло-голубого денима изготовлен в утилитарном стиле: спереди куртки можно увидеть массивные карманы и заметную оранжевую застежку. Другой отличается своей минималистичностью и чёрным цветом. Особенность обеих курток – яркие рукава, полностью изготовленные из recycle-материалов. Так бренды подчеркивают важность осознанного потребления вещей. 

“Мы в KSENIASCHNAIDER очень любим коллаборации, ведь это всегда позволяет посмотреть на собственный продукт и эстетику с другой стороны. Этот проект из Boosta был близок нам, ведь мы чувствуем симпатию к компании, ее аудитории и ценностям. Дополнительную значимость добавляет то, что эта коллаборация была реализована нами под звуки генератора и сирен воздушной тревоги. То, что планировали реализовать через месяц, стало реальностью за полгода. Но, несмотря ни на что, нам удалось создать крутую и экологическую капсулу, которая демонстрирует ценности и взгляды обоих бизнесов”, – комментирует дизайнер Ксения Шнайдер. 

В целом работа над коллекцией продолжалась почти год, ведь на большое количество процессов сильно повлияла полномасштабная война: пришлось долго ждать материалов и фурнитуры, а блекауты периодически делали невозможными работу фабрик.< /span>

Фото: @photozolotov, стиль: @dianaonatskaya

Читайте также: ГОРЯТ СЕРДЦЕ — ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ [С К А Р Б] БРЕНДА TSVITE TEREN