
Чувственное кружево в сочетании с костюмными тканями, уютный трикотаж с женскими силуэтами: BOBKOVA представит новую коллекцию
Украинский бренд BOBKOVA представляет компейн новой осенне-зимней коллекции, посвященной современным украинским женщинам и о противоречивом балансе их силы и хрупкости.

«Бренд BOBKOVA всегда был о решительных и уверенных женщинах, живущих свою лучшую жизнь здесь и сейчас, поэтому мне очень хотелось, чтобы эту коллекцию представляла реальная женщина, которая тонко чувствует мир вокруг и олицетворяет собой молодую современную Украину. Это – певица ROXOLANA – сильная и уязвимая, с большим сердцем. ROXOLANA и нам было интересно попытаться сделать вместе что-нибудь новое», – рассказывает дизайнер.
В объективе фотографа Стефана Лисовского героиня кампейна стала более провокативной и женственной и вышла за пределы привычного для себя образа.
«В одежде для меня важно, чтобы он был не только красивым и комфортным, но и позволял выходить за пределы, дарил смелость и чувственность. Все эти качества я увидела в коллекции BOBKOVA. Мне было интересно, какой я буду в новых образах и надеюсь, что слушатели также откроют меня с других сторон», – добавляет ROXOLANA, для которой выбрали несколько образов – от соблазнительного платья из кружева до лаконичных брючных костюмов, подчеркивая, что современная женщина может быть действительно разной.



BOBKOVA осень-зима 2023/24 создавалась в условиях отключений света, отопления и постоянных тревог, которыми запомнилась прошедшая зима. Upcycling и ручное ремесло – не только sustainable подход дизайнера, но и практическое использование времени. При отключении машин мастерицы плели свитера и платья крючком из остатков производства.
Коллекция полна контрастов – чувственное кружево здесь сочетается с костюмными тканями, уютный трикотаж с ультра женскими силуэтами, а заметные украшения с утилитарной функциональностью. Разнообразные плетения символизируют связь современных женщин с их корнями и традициями, а веру в светлое будущее символизируют эффектные украшения – стилизованные под кастеты металлические кольца, украшаемые словом МЕЧТА.
Must-have коллекции – длинные платья косого кроя из шелка или трикотажа, а также плетеные вручную кардиганы и топы – уже ставшие визитной карточкой бренда.






Фото: Stephan Lisowski, модель: Roxolana, Zarina Atoeva
Читайте также: ГИМНАСТКА МЕЛАНИ ГДЕ ХЕСУС ДУС САНТУС СТАЛА ПОЛУЧЕНИЕМ DIOR
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма