
Баланс между функциональностью и изяществом: весенняя коллекция FRÉO
Новой коллекцией FRÉO хочет показать, что делает больше, чем просто одежда. В 2021 году без имени и громкого голоса бренд находился на этапе формирования. Этот период для бренда был полон поисков – новых форм, особенностей и уникальности, смыслов и кодов, образов и взглядов. Тогда же родилось его название. Она — не просто совокупность букв, FRÉO — на староанглийском языке означает «женщина». Женщина для бренда – основной мотиватор и источник вдохновения.

«Со временем происходит трансформация жизненных приоритетов и координат, взглядов и вкусов, желаний и мечт, но есть неизменное — ощущение собственной особенности, уникальности, самобытности. Состояния, в котором ты выбираешь себя, благодаришь себя за себя и свой свет», — размышляет о посыл бренда Диана Лещенко.
Весенняя коллекция FRÉO получилась насыщенная благородными оттенками, необычными текстурами и точным балансом между функциональностью и изяществом. В вещах сочетаются объемные формы и четкие линии, которые вырисовываются в главный месседж — быть особой, а то есть быть собой.


Весомую часть коллекции занимает весенняя верхняя одежда. Тренчи во вневременном оверсайз силуэте и прямом крое из искусственной кожи в двух оттенках, пальто оверсай силуэтов, бомбер из плотного, водоотталкивающего льна и пиджак в маскулинном крое. Под верхнюю одежду бренд предлагает свитера из хлопковой пряжи, минималистичные платья, классические рубашки и комплекты из футболок с юбками и брюками.



Читайте также: ХАРАКТЕР ХАОСА И СЛУЧАЙНОСТИ: HVÓYA ПРЕЗЕНТИРУЕТ НОВУЮ ВЕСЕННО-ЛЕТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом