Новая коллекция Arutiunova – это переосмысление знаковых вещей бренда, благодаря которым его знают и любят. Работая над ней, дизайнер Анна Арутюнова думала о сильных женщинах, которые смогли сохранить веру и жажду жизни при всем.
«Несмотря на тяжелые для нашей страны времена, мы все равно хотим оставаться женственными и сексуальными. Мы помним, как танцевали до утра и встречали рассвет в платьях от Arutiunova. И сейчас, как никогда, уверены, что свет восторжествует тьму, а мы вернемся к жизни, где есть место радости. Моими фаворитами в этой коллекции стали юбки со вставками из сетки, куртки, а также боди, украшенные россыпью, напоминающей восход над Днепром», – говорит дизайнер бренда Анна Арутюнова..
Именно форма солнца в виде вырезов и сияющий декор, похожий на его лучи, стали центральными элементами коллекции.
Дизайнер цитирует керри-оверы Arutiunova, а именно костюмы, как брючные, так и с юбкой, вечерние и повседневные боди, платья длины мини и меди. Также в коллекции представлены шелковые рубашки, лонгслив, классические пальто и необычные куртки с буфами в двух цветах.
Как всегда бренд остается верен своей ДНК, поэтому некоторые из изделий украшены стразами, а на юбках и жакетах присутствуют вырезы и арки. Используется и сетка, в частности в виде прозрачных вставок на спине, рукавах жакета, в боде или под поясом брюк, и традиционно шнуровка на боде.
Для особого случая дизайнер предлагает вечерние платья, макси и мини, голубого цвета, а также боди и лонгслив, декорированные сеткой со стразами.
Некоторые модели позволяют экспериментировать с образами. Так, благодаря молниям, в брюках и юбках можно самостоятельно выбирать степень смелости разреза, рубашки имеют застежки не только впереди, но и на рукавах, а юбка мини имеет съемную украшенную стразами юбку, что дает возможность делать эту вещь как повседневной, так и вечерней.
Главные цвета коллекции – мокко, черный, беж, синий и голубой, а ткани – шерсть, шелк, полиэстер и вискоза.
Читайте также: TENDER IS THE NIGHT: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ LESSLESS ПОСВЯЩЕНА ГЛАМУРНОЙ ЭСТЕТИКЕ СТАРОГО ГОЛЛИВУДА