Закрыть
UA
Мода

Семейные истории: Донателла Версаче приняла участие в новом компейне Versace

Поделись:

Новая рекламная кампания рассказывает о семейных ценностях и теплых отношениях.

Донателла Версаче решила, что лучше, чем она и сестры Хадид, никто не сможет транслировать главный месседж новой весенней коллекции. Дизайнер приняла участие в собственном компейне, который рассказывает о семейных историях, ценностях и теплых отношениях между членами семьи.

Instagram/@versace

Поэтому не удивительно, что для презентации новой женской коллекции Versace Донаттела Версаче пригласила Беллу и Джиджи, постоянно участвующих в жизни Модного дома. Семейные отношения между сестрами и отношения с дизайнером стали главной концепцией рекламной кампании, стартовавшей в этот четверг, 27 января.

Семья всегда находилась в центре всего того, что я делаю, поэтому я чувствую такое сильное расположение к Белле и Джидже. Они прекрасно иллюстрируют силу между сестрами и передают это послание нашему сестринскому союзу Versace и всему миру,

– сказала Донателла.

Также креативный директор Versace добавила, что кампания стала, как будто “теплые объятия для глобальной семьи Versace в начале 2022 года”.

Читайте также: Эпоха романтизма: Коллекция Giambattista Valli Haute Couture весна-лето 2022

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Donatella Versace (@donatella_versace)

>

В новых снимках Донателла Версаче похожа на мать среди сестер-моделей, которым стилисты и визажисты создали одинаковые образы. Джиджи, Белла и Донателла позировали перед камерами фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, вдохновлявшихся историческими образами Модного дома, а именно работами Ричарда Аведона.