Новая рекламная кампания рассказывает о семейных ценностях и теплых отношениях.
Донателла Версаче решила, что лучше, чем она и сестры Хадид, никто не сможет транслировать главный месседж новой весенней коллекции. Дизайнер приняла участие в собственном компейне, который рассказывает о семейных историях, ценностях и теплых отношениях между членами семьи.
Поэтому не удивительно, что для презентации новой женской коллекции Versace Донаттела Версаче пригласила Беллу и Джиджи, постоянно участвующих в жизни Модного дома. Семейные отношения между сестрами и отношения с дизайнером стали главной концепцией рекламной кампании, стартовавшей в этот четверг, 27 января.
Семья всегда находилась в центре всего того, что я делаю, поэтому я чувствую такое сильное расположение к Белле и Джидже. Они прекрасно иллюстрируют силу между сестрами и передают это послание нашему сестринскому союзу Versace и всему миру,
– сказала Донателла.
Также креативный директор Versace добавила, что кампания стала, как будто “теплые объятия для глобальной семьи Versace в начале 2022 года”.
Читайте также: Эпоха романтизма: Коллекция Giambattista Valli Haute Couture весна-лето 2022
Публикация от Donatella Versace (@donatella_versace)
>
В новых снимках Донателла Версаче похожа на мать среди сестер-моделей, которым стилисты и визажисты создали одинаковые образы. Джиджи, Белла и Донателла позировали перед камерами фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, вдохновлявшихся историческими образами Модного дома, а именно работами Ричарда Аведона.
Больше от
- 20 комплектов нижнего белья, которое можно дарить (и просить) на Новый год
- Мужская неделя моды в Париже: расписание показов
- Праздничная коллекция Rikky Hype, посвященная чувствам, связанным с Новым годом
- Бренд Dukachi выпустил украшения-подвески в форме ангела
- В чем встретить Новый год: стильные образы для праздника с модной съемки Marie Claire
Также читайте