20 мая на Антикризисном PR-марафоне 25 топовых специалистов из коммуникаций поделились новыми инструментами взаимодействия с аудиторией, построением. Тысячи участников получили инструменты от «Киевстар», WOG, Kernel, FAVBET и других ведущих компаний в формате онлайн-трансляции и вживую в инновационной площадке UNIT.City.
Ведущими мероприятия стали телеведущая, журналист Елена Морозова и телеведущий, медиаменеджер, шефредактор Obozrevatel TV Вадим Колодийчук.
Директор по корпоративным коммуникациям«АрселорМиттал Кривой Рог» Ярина Ключковская поделилась трендами в коммуникации и доказала, почему рынку необходимо новое дыхание.
Результаты исследования КМИС, проведенного в декабре 2020 года, неутешительные: волонтерам, церкви и общественным организациям люди доверяют больше, чем СМИ. Мы живем при процветании джинсы, огромного количества информации и корпоративного нарциссизма. Перед нами стоит выбор: чтобы следовать тщеславию, или начать приносить реальную ценность.
Важность интеграции КСО в бизнес-модель в формате панельной дискуссии обсудили:
— Марианна Конина, Chief Public Engagement Officer в TECHIIA holding,
— Сергей Демченко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации «АТБ»,
— Тина Михайловская, соучредительница и руководительница БФ «Жизнелюб».
Модератором была Светлана Пугач, директор по стратегическим партнерствам БФ «Таблеточки».
«Для эффективного взаимодействия важно выбрать тему, которая совпадает с целью основателя компании, коллектива, бренда, аудитории», — убеждена Тина Михаловская.
>
«Стратегия активности бизнеса в направлении КСО — это win-win-win: выигрывает бизнес, приоритетные стейкхолдеры и общество в целом», — добавила Светлана Пугач.
Head of PR Communications & Employer Branding FAVBET Ксения Тюрикова рассказала о
антикризисные коммуникации в Entertainment Tech — бизнесе в трансформируемой игровой индустрии.
Главный вызов — кризис доверия к индустрии, именно поэтому компания сегодня работает по трем направлениям: новый уровень коммуникации с государственным и экономическим сектором, переход к сегменту entertainment tech, новая риторика в обществе.
Наша задача – построить lifestyle-бренд. В обществе всегда были и будут игры, и мы выступаем за развитие культуры игры, развлекательных сервисов. Индустрия гейминга остается драйвером новых технологий и объединяет ведущих IT-специалистов со всего мира. Для качественной трансформации мы пригласили к сотрудничеству креативного партнера – агентство Banda. Наш вектор: человечная коммуникация, простота сообщения и сила креатива, над омниканальной реализацией которых мы будем активно работать в течение года.
Директор по корпоративным связям «Киевстар» Анна Захараш рассказала, почему кризиса избежать невозможно, но подготовиться к нему можно и нужно.
Задача любого руководителя PR-отдела — создать такую команду, в которой будут разные люди, с разными взглядами и пониманием. В условиях кризиса важно услышать разные точки зрения, чтобы принять решение. Кризис настанет во что бы то ни стало, главное — в какой форме вы его встретите. Задача PR-специалиста – налаживать процессы и «репетировать» кризисы.
Читай также: Эллиот Пейдж впервые показал новоприобретенное тело топлесс
Промо для проекта «Маска» сделала PR-команда телеканала «Украина» без привлечения агентств. Как ей это удалось, рассказали директор по коммуникациям телеканала «Украина» Мария Пинчук и директор департамента по корпоративным коммуникациям «Медиа Группа Украина» Елена Шрамко.
Спикерки поделились проморешениями, которые помогли добиться результата: привлечение к просмотру шоу 14,5 млн зрителей. Среди инструментов: самая длинная промокампания, уникальный контент для диджитал, Backshow и тайный диджитальный ведущий (контент только для YouTube и Instagram «Маски»), «запрещенный» престур на площадку для 39 журналистов и блоггеров, выставка масок в ЦУМе и т.д.
«Главная роль генерального директора сегодня — стать Chief Empathy Officer», — убеждена руководитель PR-направления EVA Александра Гнатик. С участниками марафона она поделилась статистикой, свидетельствующей о кризисе доверия к лидерам и заметила, что бизнес становится самым большим элементом доверия среди людей.
В то время как мир все глубже погружается в недоверие и дезинформацию, бизнес становится единственным доверяющим институтом. 61% людей обнаружили доверие бизнеса во время пандемии. И такие высокие требования к бизнесу означают такие же высокие требования к генеральным директорам.
«Успех руководителя — это успех команды, поэтому бренд руководителя зависит от того, насколько сильна команда и насколько ему удалось создать климат внутри команды», — президент авиакомпании МАУ Евгений Дыхне убедил в важности внутренней коммуникации.
Конкуренция заставляет нас ежедневно принимать быстрые решения, а это возможно только тогда, когда руководитель доверяет команде и передает ей большие полномочия. Именно поэтому внутренняя коммуникация не менее важна, чем внешняя.
Персональный брендинг и влияние репутации и активной публичной позиции топменеджера на бизнесе в формате панельной дискуссии обсудили PR agent Гарика Когородского и Владимира Дантеса Анна Давыденко и директор по коммуникациям коммуникационного агентства UAgency Александра Погорела. Модератором была Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-лиги.
Новые PR-инструменты и интересные кейсы использования соцсетей участники получили на панельной дискуссии с участием:
— Екатерины Гуленок, руководители направления корпоративных коммуникаций «Брокард-Украина»;
— Оксаны Коваль, руководители департамента коммуникаций, PR и GR Kernel;
— Елены Бабыкиной, старшей менеджерки по корпоративным отношениям Carlsberg Ukraine;
— Наталии Ревы, PR-директор SAGA Development.
Модератором выступила директор по коммуникациям ЕВА Оксана Миронько.
После Антикризисного PR-марафона состоялась церемония награждения лучших PR-специалистов! Победителей выбирало онлайн-сообщество голосованием на сайте и экспертное жюри.
Великолепным завершением церемонии стало выступление саксофониста, композитора, музыканта Дениса Коротеева.
Организаторы благодарят партнеров:
— генеральному партнеру — компании FAVBET;
— принимающему партнеру — UNIT.City;
— BRUNCH партнеру — мультизлаковые снеки нового поколения BRUNCH;
— партнеру кофе-пауз — компании «Соломия»;
— водному партнеру — бренду «ЙОДО»;
— компании «AB InBev Efes Украина< /span>»;
— торговой марке Jack Daniel’s.
А также медиапартнерам:
— «ТРК Украина»;
— «Апостроф ТВ»;
— «5 канала»;
— «АДВ Эксперт»;
— Creativity.ua;
— журнала «Marie Claire Украина»;
— онлайн-платформе креативных индустрий Украины CASES;
— портала «Лига 360»;
— Ассоциации адвокатов Украины;
— сайта LIGA.net;
— портала postfactum.info;
— портала«Буквы»;
— портала|«Обозреватель»;
— «Артприз».
Организаторы:
Ekonomika + — бизнес/медиа бюро, в которое входят: лидер делового контента Delo.ua, онлайн-медиа о PR и маркетинге MMR.ua, дайджест деловой женщины Womo .ua и журнал «ТОП-100. Рейтинги самых больших». Компания ежегодно проводит около 20 бизнес-мероприятий, среди которых: большой фестиваль для малого и среднего бизнеса Get Business Festival, обмен кейсами между HR-специалистами за пределами стандартных компетенций HR-марафон, опыт деловых женщин She Congress, стратегии и опыт изменений от лидеров крупного бизнеса Business Wisdom Summit.
Marketing Media Review—это тенденции и новости рынка рекламы, маркетинга и медиа, статьи об удачных и неудачных рекламных проектах, интервью с успешными личностями по маркетингу и PR.