Закрыть
Small Talk: режиссер TRI DIRECTION о заслугах Евровидения 2023
Жизнь

Small Talk: режиссер TRI DIRECTION о заслугах Евровидения 2023

Поделись:

Евровидение-2023 принимала Украина в Ливерпуле. Известная в Украине режиссерская группа TRI DIRECTION в этом году более 3 месяцев работала над номером певицы Alyosha и британской исполнительницы Rebecca Ferguson в рамках Евровидения. Соавтором идеи этого номера является креативный директор Евровидения от Украины Герман Ненов. Marie Claire подготовили эксклюзивное интервью о заслугах песенного конкурса, подготовке и важных заложенных смыслах в перформансе на Евровидении 2023.

Как вообще возникло Евровидение в вашей истории?

Мы очень любим конкурс “Евровидение” еще со студенческих лет, ведь изучали в целом его на парах в университете как формат конкурса. Мы обожали собираться тогда огромными компаниями, чтобы поддержать участников из Украины. Каждый год следим за конкурсом, сценографией, освещением, номерами, подходом к съемке. Это важно не потому, что нам просто нравится этот формат, а потому, что это важно с профессиональной точки зрения, ведь каждый год страны стараются использовать новые технологии или новую подачу песни в постановке, а нам точно интересно наблюдать.

Что вы чувствовали перед началом номера Alyosha и Rebecca Ferguson?

Конечно, чувствовали волнение. Переживали, все произойдет правильно, все интерактивные взаимодействия сработают, и в целом, достучаемся ли мы до сердец зрителей. Тем более, мы были разделены, часть команды была непосредственно за кулисами у выхода на сцену, часть в зоне делегаций — наблюдали и смотрели номер на большом экране, оглядываясь на зрителей рядом и следя за их реакциями. Это были самые длинные 4:20 в нашей жизни.

Все ли сработало слаженно «по часам», что происходило на бэкстейдже во время номера? 

Вообще весь процесс работы очень продуман. У всех есть своя зона ответственности и тайминг, который нельзя нарушать, потому что это оказывает большое влияние на все процессы. Поэтому все работают очень четко и профессионально. Так было и на репетициях и во время эфира. 

Во время номера в зале и на бекстейдже была тишина. Это очень сильная тишина, потому что все, не отрываясь, следят за историей. И только в финале зал срывается на аплодисменты. Организаторы и менеджеры BBC (находящиеся в зале во время шоу) говорили, что в зале все плакали во время выступления, а самым главным является эмоция зрителя, кажется, нам удалось ее вызвать.

Какие комментарии от коллег и от кого именно вы уже успели получить по поводу постановки?

Первый отзыв мы получили от Юлии Саниной после первого прогона, она не могла сдержать слез и поэтому в эфире старалась не смотреть номер, чтобы не сорваться. Сразу после выступления нам написало большое количество друзей, коллег и родственников, все были поражены, всем очень понравилось. Приятно было услышать восторг Джамалы и Тины Кароль – им тоже отозвалась наша работа, смыслы, которые мы вложили, воспользовавшиеся приемы сказали, что в самое сердечко.

Как считаете, европейцы ли успели за номер понять все заложенные месседжи?  

Думаем, все все поняли, очень много отзывов было от зрителей – разобрали номер по мелочам, даже увидели, что на часах было 4:20, кстати, очень странный совпадение, когда мы добавили все саунд-эффекты в музыку, необходимы паузы и акценты, трек стал длиной 4:20. 

Какие режиссерские фишки привлекли в номере? 

Интерактивность, погружение героя в диджитальные образы за счет многоуровневой экранной конструкции, герои этой истории имели возможность органично взаимодействовать с мультимедийным контентом, альтер его певицы – артистка балета – мы использовали прием с двойником для того чтобы подчеркнуть эмоциональное состояние нашей героини. Используя выразительность хореографии, двойник Алеши в более экспрессивном виде доносил до переживающего героиня зрителя. Так же мы показали влюбленность и счастье в начале, разбитое сердце, упадок сил, отчаяние во второй части постановки. Дополненная реальность – мы использовали эту технологию в простом исполнении альфа-графикой для того, чтобы визуальные образы вышли за границы сценического пространства, демонстрируя масштаб и количество тревожных сообщений, которыми обмениваются каждый день.

В номере много дополненной реальности, расскажите как технически синхронизировать с артистом?

Больше всего мы переживали или успеет артистка Alyosha изучить все акценты и хореографию номера. Потому что у нас была первая репетиция только 6 мая. До этого мы были на связи и отправляли видео по репетиции с объяснениями. Но у нее было очень много задач, поэтому мы проводили репетиции, когда было свободное время у артиста, даже когда это было на улице 10 минут, пока она ждет авто, чтобы ехать на концерт. Все удалось, благодаря упорному труду и профессиональному отношению к столь важному проекту.

Какие вкладывали смыслы в создании номера?

Мы хотим еще раз донести всему миру, что у нас в стране происходит война. И мы мечтаем вернуть время назад, чтобы оказавшись 23 февраля в своих домах, мы не проснулись с утра на следующий день от звука взрывов и сирены. И самое главное – это огромная благодарность за помощь Украине и украинцам, вынужденным покинуть свой дом. Мы никогда этого не забудем! В финале номера мы хотели показать, что где бы ни находились украинцы, в их сердцах всегда Украина. Для этого была использована вышивка из зеркальных элементов, благодаря попаданию цветных лучей на нее, позволила создать эффект сине-желтого сеяния из сердца.

Читайте также: THE WEEKND ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ СЦЕНИЧЕСКОЕ ИМ’ Я


avşaya tatile gitmiştik
seks alemi yapanların videosu
Hemşire porno turk yaşlı şişman porn
Cin am sikisi oz turk abla
Onunda istekleri vardı
Alt yazili iskence
akrabam şeymayı bizde siktim

Также читайте