Новая реальность остро поставила перед украинскими компаниями вопросы адаптации и выживания. И немалую роль в этом играют digital-стратегия и коммуникация.
Приглашаем вас узнать, как трансформировать диджитал во время войны на новой лекции от образовательного проекта MMR Edu 10 июня! strong>
Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR компании Kernel Оксана Кoваль расскажет о главных трансформациях digital отрасли в военное время. Спикер 15 лет в PR, 11 из которых работает в Kernel. Она посол личного брендинга и тренер корпоративных блоггеров, лектор и автор курса «Репутационный менеджмент» в Международной бизнес-школе (МИБ). Входит в ТОП-3 рейтинга PR-директоров по версии MMR.UA.
Вы узнаете:
После лекции запланировано время на Q&A сессию, где каждый сможет проконсультироваться с экспертом. Воспользуйтесь возможностью обсудить собственный кейс со специалистом!
Читайте также: “Увлеченный дом»: После успеха в Берлине выставку украинского искусства о войне покажут в Риме
Доступ к лекции по донату. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Образовательный проект MMR Edu создан редакцией MMR для предпринимателей, специалистов по маркетингу, PR, коммуникациям и представителям креативных индустрий. В формате онлайн-трансляции ведущие специалисты делятся актуальными стратегиями, которые помогут компаниям развиваться, укрепить репутацию и выстраивать правильную коммуникацию!
Присоединяйтесь, чтобы приспособиться к новым условиям, укрепить позиции компании, прокачать собственные профессиональные навыки и вместе приблизить победу Украины!