Так какой он – ресторан, достойный вашего внимания? Мы собрали несколько важных моментов, которые будут сигнализировать о том, что пора уносить ноги.
Очевидно: где все хорошо, всегда будет много клиентов. Ведь найдя прекрасное место, уже не хочешь испытывать судьбу в других заведениях.
В хорошем ресторане ничем не пахнет. Обратная ситуация откровенно сообщает, что вытяжка на кухне работает плохо, а там не далеко и до грязных плит.
Читайте также: СВИДАНИЕ В РЕСТОРАНЕ: 5 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ
Убранный зал, опрятные стулья и столы – обязательное условие. Под пристальным вниманием находится стол. Он не должен быть захламлен брошюрками с зазывающими акциями и различными декоративными элементами (отдельное «нет» искусственным цветам). Только скатерть, приборы и, возможно, бумажные салфетки.
Официант должен подойти в течении 30 секунд. Это правило абсолютно не зависит от загруженности. Также знайте, что унылый или, наоборот, назойливый персонал – плохой знак. Официант – «хозяин» ресторана и его главная задача – создать гостеприимную атмосферу, внимательно обслуживать и рассказать об особенностях блюд.
Читайте также: КАК ВЫБРАТЬ БЛЮДО В ЗАВЕДЕНИИ, ЕСЛИ ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ
А точнее его толщина – небольшая. Примерно в одинаковом количестве должны быть представлены закуски, основные блюда и десерты – по 3-4 позиции. Чем больше кухонь мира намешано в одном меню, тем большая вероятность, что блюда не будут одинаково хороши.
Да, возможно плазма – это престижно, но только не в хорошем заведении. Вас должна сопровождать тишина, чтобы дать возможность насладится общением и вкусной пищей.
Если все пункты соответствуют вашим ожиданиям, то мы усложним задачу: что должен знать официант хорошего ресторана?
И маленький «мишленовский» лайфхак: тихо роняете приборы на пол, если официант заметил, то ресторан – отличный!
Автор: Елизавета Ермоленко