Закрыть
UA
блоки на шляху до публічності Олег Філишин
Жизнь

7 блоков на пути к публичности: исследование от известного украинского продюсера Олега Филышина на основе 10-летнего опыта

Поделись:

За свою уже более 10-летнюю работу по развитию публичности предпринимателей Олег Филышин — продюсер, основатель продюсерского центра и сообщества публичных людей BRAND PEOPLE, ведущий эксперт по вопросам развития личного бренда и медийности в Украине выделил самые распространенные причины, останавливающие экспертов, предпринимателей от развития личного бренда.

В своей практике Олег Филышин и его команда учитывают каждую из них и работают над их устранением индивидуально. Без осознания этих блоков, возможность развития публичности и презентации себя в медиаполе сводится к минимуму.

блоки на пути к публичности Олег Филышин

Причина №1: психологические блоки и состояние человека

В течение жизни большинство из нас не учили проявляться и говорить о своих способностях или талантах. Следствие: целый ряд блоков, сдерживающих развитие личности. Казалось бы довольно успешные в своем деле люди не могут выходить в публичное поле из-за психологических проблем.

«Как работает психика человека, что касается публичного проявления, наша команда увидела на примере одного из наших клиентов, который привлекал немалые инвестиции в масштабные национальные проекты, такие как ТЦ Gulliver, Dream Town и другие. Однако его имя оставалось незамеченным. Он не давал интервью, не ходил на подкасты и не общался с медиа именно из-за страха проявления», — делится Олег Филышин.

Публичное проявление эксперта должно стать частью его ДНК. «В сообществе BRAND PEOPLE работает бренд-психолог, который помогает нашим клиентам преодолевать и устранять негативные установки и блоки для успешной реализации стратегии по продвижению эксперта в публичном пространстве».

Причина №2: непонимание способов монетизации собственных услуг/продуктов

«У многих экспертов, обращающихся к BRAND PEOPLE, отсутствует видение и понимание путей монетизации и масштабирования прибыли от их деятельности. Поэтому вопрос развития публичности откладывается на неопределенное время», — рассказывает Олег Филышин.

Правильная упаковка продукта/услуги — шаг, который требует тщательного подхода, после чего формируется стратегия его продвижения на рынке. Важным аспектом этого является определение целевой аудитории, которая должна заметить эксперта и его предложение в информационном поле. «Лучше всего получает тот, кто находится в центре внимания» — вопрос репутации и имиджа выходит на первый план, когда дело касается привлечения нужных клиентов.

По словам известного украинского продюсера, конкретное имя привлекает гораздо больше, чем логотип компании. Развитие доверия и положительная обратная связь неизбежно влияет на прибыль. Например, после выступления на мероприятии, к эксперту уже потенциально обратятся новые клиенты, которые бы никогда о нем не узнали, если бы не это публичное проявление.

блоки на пути к публичности Олег Филышин

Причина №3: непонимание своего пути — стратегии развития

Многих людей останавливает именно отсутствие долговременного плана и осознания каждого следующего шага в развитии своего проявления.

«Кроме того, стратегия может быть неправильно построена. Многие предприниматели не имеют навыков для ведения социальных сетей, или времени, в конце концов. А это то, что невозможно делегировать или передать, хотя и рекомендации по этому слышно из всех источников по продвижению. Проблема лишь в том, что человеку это будет не комфортно, и в конце концов он это покинет, если посчитает слишком энергозатратным».

Важно найти свои каналы продвижения: для кого-то это могут быть публичные выступления, интервью или подкасты. Для других это коллаборации с лидерами мнений, или YouTube/Reels — необходимо подобрать индивидуально. Конечно, самым эффективным путем будет комплексное применение всех платформ, однако в начале пути стоит сосредоточиться на чем-то конкретном и почувствовать, что это приносит результат.

Причина №4: отсутствие поддержки от профессионалов

«Речь о том, что даже несмотря на сформированную стратегию, в первых шагах ее реализации могут возникнуть трудности. Если не будет поддержки со стороны, то, скорее всего, малейшие проблемы начнут демотивировать и в конце концов не приведут к правильному воплощению плана», — делится основатель сообщества и продюсерского центра BRAND PEOPLE — Олег Филишин.

Самый эффективный способ планирования стратегии — формирование базы, после чего «наслаивать» каждый этап постепенно, в зависимости от внешних или внутренних обстоятельств. Поэтому, считает эксперт, необходимо мнение со стороны — наставник, который будет наблюдать за путем и давать обратную связь раньше, чем возникнет желание остановиться. При такой модели взаимодействия, шансы допустить ошибку или опустить руки сводятся к минимуму.

Причина №5: нехватка технической помощи

«Для комплексной реализации стратегии с минимальными блоками в работе, предпринимателям необходима команда подрядчиков. Создание и реализация контента, как правило, не входят в число сильных сторон экспертов, поэтому важно делегировать эти задачи, чтобы не потерять в качестве и количестве. Именно поэтому у BRAND PEOPLE уже собран готовый перечень надежных подрядчиков, которых мы рекомендуем клиентам», — рассказывает Олег Филышин.

Причина №6: отсутствие выхода на необходимые медиаисточники

Несмотря на сложившееся понимание необходимых платформ для проявления, может возникнуть сложность в поиске контактов для выхода на эти источники. Как правило, новых игроков на рынке берут неохотно, а самопродвижение может вылиться в дорогостоящий проект. Так на помощь приходит уже сформированная база контактов.

«Мы предоставляем своим клиентам доступ к сотням источников (медиа, инфлуенсеров, авторов тематических подкастов, радио/телевидения и т.д.) в 20+ странах мира, что значительно облегчает их путь продвижения, а также оказываем экспертную поддержку в их подборе», — рассказывает основатель BRAND PEOPLE.

блоки на пути к публичности Олег Филышин

Причина №7: неправильное окружение

«Невозможно стать богатым, никогда не побывав в их окружении, так и невозможно стать известным оставаясь в своем привычном кругу людей. Необходимо искать личности, кто как и вы работают над своей публичностью. Как правило, у предпринимателей круг таких людей ограничен, однако важен в работе над собственным развитием в публичном поле», — делится Филышин.

Развитие публичности требует настойчивости, особенно, если этот путь — первый опыт. Однако от общества чаще можно получить неодобрение и скептицизм, что не добавляет оптимизма в начале пути. Именно поэтому важно заручиться поддержкой как наставников, так и тех, кто тоже на этом пути.

«Осознание результатов других, возможность учиться на их ошибках добавляет мотивации продолжать двигаться в этом направлении. Понимая этот фактор мы создали сообщество BRAND PEOPLE для поддержки экспертов и предпринимателей, которые обращаются к нам. Как следствие, стали крупнейшим сообществом публичных людей в Украине», — рассказывает основатель BRAND PEOPLE Олег Филышин.

блоки на пути к публичности Олег Филишин

«Сейчас мы создаем премиальную комплексную программу по развитию монетизации, узнаваемости и формирования личного бренда для предпринимателей BRAND PEOPLE FACTORY, которая направлена на устранение всех выше перечисленных блоков наших клиентов. В перечень возможностей программы входят: работа с психологом, тщательная проработка продукта, поддержка (в т.ч. техническая) на каждом из этапов разработанной стратегии, формирование необходимого окружения в течение нескольких месяцев — все для помощи клиентам в публичном продвижении. Сейчас отсутствуют аналоги программы на рынке, ведь мы обеспечиваем полный спектр услуг на основе многолетних исследований и работы с многочисленными предпринимателями и экспертами из самых разных сфер», — рассказал Олег Филишин.

За деталями можно следить на личной странице Олега Филишина в социальных сетях.

Фото: wuz / Unsplash, Todd Quackenbush / Unsplash, nrd / Unsplash, Олег Филышин