Украинский бренд Vivons ко Дню вышиванки презентовал новый дроп с этномотивами.
В этой миниколлекции дизайнер объединила прошлое и настоящее: лаконичные элементы вышивки украсили худые, футболки и плахты, придав им изящества и изысканности. Вещи с вышивкой представлены в двух цветах – молочном и черном и станут уместным дополнением гардероба как женщин, так и мужчин.
Вышитая одежда – это наш культурный код. И он не только о прошлом, но и о настоящем и будущем. Поэтому этномотивы на футболке или худые – это связь поколений. Мы вдохновляемся нашим культурным наследием и делаем его современным и модным», — говорит дизайнер бренда Алена Онофрийчук.
Изделия с аутентичными орнаментами уже стали визитной карточкой бренда Vivons и популярны как в Украине, так и за рубежом.
Напомним, День вышиванки ежегодно отмечается в третий четверг мая. Этот праздник был начат в 2006 году с целью сохранить народные традиции создания и ношения вышитой украинской одежды.