Закрыть
UA
Жизнь

Время перемен. От маркетолога к СЕО бизнес-клубу: опытом делится Анастасия Терехина

Поделись:
Образовательные лекции, интенсивы, воркшопы и нетворкингы для постоянного повышения компетенции - сегодня это незаменимые инструменты для предпринимателей, которые помогают быстрее расти и развивать собственный бизнес. Анастасия Терехина, СЕО бизнес-клуба,рассказывает о важности быть частью бизнес-комьюнити, генерировать идеи и дает советы тем, кто решается сменить профессию.

Что мотивировало идти вперед и не останавливаться?

То, что я знаю свои промежуточные цели на 1-3 года. У меня есть кратко- и долговременные задачи. Я всегда держу их в уме. Желание добиться цели мотивирует двигаться вперед.

Где вы черпаете новые идеи?

Прежде всего, в инфопространстве. Я очень любознательный человек и стараюсь брать идеи отовсюду. Не менее важна постоянная коммуникация. Я общаюсь с активными и потенциальными участниками клуба, со спикерами, партнерами, со всеми нашими подрядчиками, друзьями и ближним кругом знакомых. Общение всегда формирует новые идеи.

Оправдались ли ваши переживания и надежды после запуска клуба?

На определенном этапе мои надежды даже превзошли ожидания. Но это касалось кратковременных целей. Сейчас мы уже идем к другим вершинам. Но да, на определенном этапе они точно оправдались.

Каков ваш главный совет тем, кто на этот момент решается на решительный шаг — круто изменить профессию?

Я считаю, что сейчас мы живем в классные времена, когда нет устаревшего концепта: если выучился на юриста, врача, инженера, то всю жизнь работай по одной специальности. Теперь можно в любой момент переключиться. Но советую очень хорошо изучить себя и ту профессию, которую вы избрали. Понять, откуда вообще это сует. Если просто хотите все изменить, может быть, вопрос именно в месте работы?

Какое наибольшее преимущество в управлении собственным клубом?

Очень много коммуникации. Но нужно любить это. Лично я в коммуникациях вижу множество преимуществ. Но ключевое – общение с интересными людьми. Я считаю, что в нашем сообществе невероятные мемберы, спикеры и партнеры по бизнесу.

Почему украинскому предпринимателю важно быть частью сообщества?

По моему мнению, сообщество в современном мире - это набор инструментов, который многое может дать предпринимателю. Сейчас на рынке есть разнообразные бизнес-клубы – более массовые, более нишевые. Я бы советовала каждому украинскому бизнесмену быть частью коммьюнити. Это ведь сильно ускоряет, помогает двигаться вперед и расти.

Какой главный лайфхак нетворкинга?

Любить людей.