Готовитесь к важному событию и очень хотите, чтобы все прошло безупречно? Если с локацией вы уже определились, предлагаем пройтись по нашему чек-листу, в котором мы собрали самые ценные и не всегда очевидные вопросы, которые помогут провести мероприятие без головной боли.
Перед утверждением заказа, если вы впервые на локации, рекомендуем заказать дегустацию. Это позволит не только попробовать блюда и оценить их вкус, но и внести свои корректировки. Локации премиального уровня в большинстве случаев готовы пойти вам навстречу.
Разные локации по-разному оценивают свои услуги. У некоторых это аренда зала и заказ по меню, у других – депозит. Депозит – это минимальная сумма, за которую комплекс готов закрыть для вас зал. Помимо меню, часто рестораны включают в счет стоимость аренды зала и других территорий. Уточните сразу: могут ли быть скрытые платежи. Обычно об этом изначально умалчивают, а при подписании договора или уже во время самого мероприятия говорят о необходимых дополнительных суммах, на которые вы не рассчитывали.
И что в него входит. Вам могут озвучить привлекательную сумму на человека, но окажется, что это только 60% от полноценного банкета. Стандартно в сумму банкета должны входить: салаты, холодные и горячие закуски, основные блюда, десерты, торт, безалкогольные и алкогольные напитки. Не забудьте уточнить входит ли в стоимость еще чай и кофе (если у вас большое количество гостей, это может быть приличная сумма).
Если цены на алкоголь высокие, спросите есть ли услуга cork fee (фиксированная цена за открытие одной, принесенной вами бутылки).
Попросите менеджера показать как будут расставлены столы. Это необходимо, чтобы во время мероприятия, по причине недостатка пространства, не оказалось, что кто-то из гостей сидит за колонной или за столом, мешающим работе официантов. Также стоит уточнить какая именно мебель будет на вашем мероприятии. Пускай вам покажут все: столы, стулья, скатерти.
Общепринятое правило – три официанта на два стола (при условии, что стол до 12 человек). Расчет прост: если у вас банкет на 100 человек – выходит, 10 столов и 15 официантов.
Обычно это тот менеджер, который ведет с вами коммуникацию с самого начала и находится рядом на мероприятии. Он в курсе всего что происходит и знает все запрашиваемые вами нюансы. Однако, бывает и по-другому. В случае, если один менеджер не передал информацию целиком другому, во время мероприятия могут возникнуть неприятные моменты, которые испортят вам настроение.
Вы занимаетесь организацией мероприятия самостоятельно или сотрудничаете с ивент-агентством? Оформление зала, флористика, звук, свет, артисты, музыка и многие другие вопросы требуют определенного опыта и занимают очень много времени.
По данному вопросу у вас должны уточнить будут ли на мероприятии дети. Для них принято готовить отдельное детское меню. Также менеджер должен спросить будут ли гости с особенными предпочтениями (аллергики, веганы, соблюдающие пост, диету, халяль и т. п.)
Это называется “приветственный фуршет” или “коктейль-аперитив”, в рамках которого гостям уместно подавать шампанское, безалкогольные напитки и легкие закуски с фруктами. Организовывается для того, чтобы гости могли начать вечер с напитков и перекусить, пока в зале соберутся все остальные.
Если вы хотите удивить ваших гостей эффектными декорациями или шоу-программой с известным исполнителем, необходимо выполнить его технический райдер, монтаж и демонтаж которого занимает определенное время.
Организаторы и подрядчики работают на площадке задолго до начала мероприятия. Если монтажи грандиозные, могут и сутки без сна. Менеджеры обычно предлагают специальное упрощенное меню для подрядчиков, которое можно заказать на самой локации. Но заранее, как правило, при заказе основного меню.
Если вы рассчитываете встречать рассвет или танцевать до утра, то вероятней всего, вас ждет ночная тарификация за доплату обслуживающему персоналу.
Экран заказывают преимущественно на свадьбы и корпоративы, когда необходимо показать фильм или транслировать выступление со сцены.
Сохраняйте себе ценные рекомендации и больше не переживайте об успехе мероприятия. Ведь осведомлен, значит, вооружен.
____________
097 201 10 15
вул. Мічуріна 54