16 сентября украинская группа KAZKA отпраздновала диджитал-юбилей – один миллион подписчиков на своем YouTube-канале< /a>.
— говорит солистка группы KAZKA Александра Зарицкая.
Читайте также: Гайд 18-19 сентября: Куда пойти и посмотреть
Обложкой нового альбома станет новый логотип мультимедийной вселенной KAZKA SVIT, которую компаний mamamusic представила во время празднования. Лого символизирует сочетание главных составляющих вселенной – творчества, уникальности, национального культурного кода и этнических мотивов. Автором логотипа выступил дизайнер Ярослав Шкрибляк, на счету которого разработка фирменного стиля курорта Буковель.
Встречала гостей в этот вечер ведущая Ольга Горбачева, которая завершает свою карьеру и согласилась провести прощальный вечер.
Также специально к празднованию KAZKA выпускает новый продукт, который непременно понравится всем ценителям легких и аппетитных десертов. Мильфей, выпущенный под брендом KAZKA, представлен в двух вариантах – с лесными ягодами и йогуртом и вишнево-шоколадной начинкой.
«Мы активно начинаем расширять вселенную KAZKA SVIT. Аудитория хорошо знает музыкальная группа KAZKA, наш мультсериал «KAZKA. Тайна Чарголоса» и одноименную книгу, – рассказывает продюсер и основатель компании mamamusic Юрий Никитин. – В прошлом году в сотрудничестве с компанией «Три медведя» мы представили мороженое KAZKA, а теперь выпускаем новый десерт. Расширяя KAZKA SVIT, мы хотим создать прецедент и представить миру первую украинскую лицензионную вселенную, которая будет отвечать самым разным запросам аудитории – от потребности в культурном продукте до пищевых продуктов, одежды и видеоигр».
Фотограф – Андрей Максимов