На днях украинский бренд женской и мужской одежды diadia организовал пресс-тур для лидеров мнений и представителей медиа на закарпатский курорт «Воеводино». Украинские бизнесы объединились, чтобы создать уникальный опыт отдыха в Закарпатье, показывая местную культуру, гастрономию и природу.
При выборе локации для владельцев бренда было важно найти место с просторной территорией, абсолютным спокойствием и разнообразием активностей. Именно поэтому они остановились на «Воеводино» — курорте, воспроизводящем родной дух Украины, предлагая широкий спектр оздоровительных мероприятий и спа-услуг, сосредотачиваясь на свежих фермерских продуктах и восстановлении связи с природой.
Вдохновленные местностью и флорой комплекса, организаторы пресс-тура стремились проводить как можно больше активностей на свежем воздухе: арт-терапии во дворе, бранчи на открытой террасе, йога на улицы, конные прогулки, барбекю у костра на дворе. Неотъемлемой частью отдыха была еда – гости пресс-тура дегустировали местные вина и угощали аутентичные блюда края в ресторане Chizay.
“Благодаря пресс-туру, мы хотели показать людям, что Закарпатье — прекрасная локация, чтобы исследовать ее широты и отдыхать телом и душой, наслаждаясь местным колоритом, огромным спектром услуг и активностей и качеством сервиса” — комментируют Диана Синдучак и Влад Волос, основатели бренда diadia.
Читайте также: К ПАСХАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ В СОФИИ КИЕВСКОЙ СОЗДАЮТ ИН ЦВЕТОВ: КОГДА ЕЕ МОЖНО УВИДЕТЬ