Закрыть
In or Out «Не время умирать»: Редакция Marie Claire обсуждает последний фильм о Джеймсе Бонде
Жизнь

In or Out «Не время умирать»: Редакция Marie Claire обсуждает последний фильм о Джеймсе Бонде

Поделись:

Редакция Marie Claire – это уникальные, уверенные в себе девушки, каждая из которых имеет особое видение мира и от природы независимый взгляд на все. И, конечно, на общность мнений и согласованность действий никогда рассчитывать не приходится. Так, в момент очередных разногласий, нам в голову пришла идея создать особую рубрику, в рамках которой главные героини Marie Claire будут обсуждать самые громкие новости, запуски, фильмы, книги и другие элементы интертеймента, стоящие на повестке дня. Новым героем рубрики “In or out” стал очередной фильм о Джеймсе Бонде от Кэри Фукунаги. На этот раз в битве столкнулись главная редактор Marie Claire Ирина Татаренко и редакционная фотография – Лиза Приходько.


Главная редакторша Marie Claire – Ирина Татаренко

In- это красиво

Имею несколько кино guilty pleasure. Черные-черные комедии, фильмы о вампирах и бондиане. Причем именно ее самые “свежие” серии. Потому что это всегда красиво от слова “очень”. Красивые люди красиво наряжены на фоне красивых интерьеров или красивых пейзажей. Мммм… Отдельный пункт – красивые девушки Бонда. Карьера подружек спецагента после бондианы редко уходит, а вот платья становятся культовыми. Вспомните только наряд героини Беренис Марло из “Скайфолл” или элегентное платье цвета весеннего неба в стиле эры Золотого Голливуда, в котором эффектно появляется героиня Леа Сейда в вагоне-ресторане поезда в «007: Спектр». Да вообще к чему разговоры, когда по мотивам платьев бондовских девушек создает свою капсульную коллекцию Дженни Пекхэм? Убеждена, ей тоже бондиана – это не о “стрелялках”, а “о красиво”.

In-хороший пример того, что классика – это не всегда скучно

Бондиана – это тот самый удачный пример искусного сочетания консерватизма франшизы-легенды и трендов фэшн и тревел индустрий, технических достижений и все под налетом… извините, глитером гламура. Конечно, если оглянуться на последние выпуски бондианы, то команда изрядно поработала и учла все общественные запросы. Спасать мир Бонду помогают люди разных рас и национальностей, пола и возраста. Приятно, что и среди врагов спецагента стало меньше клишированных плохих русских и украинских мафиози. Итак, разве руководительницей Бонда была не женщина, госпожа М, еще за долго до того, как о гендерном равенстве не начали говорить с каждого приемника и утюга?

Ну здесь все понятно: девочки – отдельно, мальчики – отдельно. Лучшие часы и автомобили – у суперагента, самые большие бриллианты (о платьях читай выше) – у его подружек и, конечно, воровок, которых агент должен либо уничтожить, либо соблазнить.
Каждое появление того или иного бренда в кадре – это о том, что “тяжелый люкс” не оставляет своих позиций. И обычно это те логотипы брендов, которые будут смотреть на вас со страниц глянцевых изданий не один год. Фильм и его команда определяет светских героев и темы для светских бесед – задолго до выхода самой ленты. Саундтрек – это та самая песня, которая попадет в ваш плейлист, ее исполнитель – на первые ступени всех хит-парадов мира и номинаций музыкальных премий.

Однако, современная бондиана – это и о социальных трендах. Именно в бондиане появится взрослая, но от этого не менее желанна роскошная Моника Белуччи, которая продвинула возрастные границы “женщины в расцвете сил” еще дальше. Здесь отдельно красно спасибо.

In-о стабильности

Конечно, сейчас я могу получить замечания, мол выше ни слова именно о последнем фильме “Не время умирать”… Решусь на камиг аут: я не очень различаю между собой выпуски бондианы , а его девушек различаю только по платьям. Я не могу пересказать сюжеты фильмов о Бонде, хотя некоторые серии смотрела три-четыре раза. Для меня бондиана – это явление на кинопространстве. Культурное явление. За ним можно отслеживать запросы и тренды. И это важно. И подобных блокбастеров мы не так уж много имеем.

А еще для меня бондиана – это о стабильности. Залог, что все будет хорошо, красиво, а любовь и Бонд спасут мир.

Читай также: Продолжение “Секса в большом городе” стартовало с потери одного из главных героев


Фотографиня Marie Claire – Лиза Приходько

OUT –Толки воды в ступе 

Конечно, когда смотришь боевик, то больше обращаешь внимание на количество интриг и взрывов, но хотелось бы, чтобы когда герои разговаривали – это несло в себе смысловую нагрузку, а не набор банальных фраз. «Не время умирать» – это колодец клише и вынужденных диалогов. Чего только стоит реплика Бонда: «Можно не спешить, ведь у нас есть все время мира», которая повторяется также в конце, но теперь ее говорит Мадлен. Ах, как тривиально. 

 

Ничего личного, Дэниеле, но мне кажется, что можно было остановиться на “007: Спектр” и попрощаться с нами там же. Никакого эйджизма, просто есть картинка в голове, которая появляется при представлении человека, который разгадает все загадки, выживет после всех взрывов, выпьет все мартини в барах и разобьет сердце каждой прекрасной даме. И, по-моему, Крейг немного отстает по некоторым пунктам. :1,”335551620″:1,”335559739″:160,”335559740″:259}”> 

 

Во время просмотра фильма мне всегда хотелось что-то делать, чтобы занять свое внимание. Происходящие в фильме события не вызывают эффекта замирания и переживания за героев. Очень классно, что Бонд полетел на байке и спасся с судна. Даже сцена с погоней в машине с малышкой Матильдой и Мадлен не заставила мое сердце сжаться в переживании. В принципе, мне ни за кого не хотелось переживать. “:259}”> 

 

Во время просмотра часто хотелось просто посмеяться, и не могу поверить, что сценарист закладывал в фильм другую эмоцию. Что с эмоциональным интеллектом в Мадлене? После перестрелки и очень высокой вероятности смерти единственное, что ее волнует «значит это все или не все» у них с Бондом. Выглядит так дешево и поверхностно, что даже не обращаешь внимания на ее свежий вид после всего пережитого. ,”335559739″:160,”335559740″:259}”> 

Еще вызвал улыбку момент с поцелуем на лодке, когда у них там полный остров яда и ракеты, которые готовы вылететь, чтобы разорвать его на куски.  

Единственное, что правда, было изящно и волшебно – сцена с Рами Малеком. Момент, где он сидит на полу, в своем кимоно, идеально подчеркивающем его фигуру, в здании, которое привлекает своим брутализмом и с полной холодностью в поведении ведет диалог с вечно заряженным Бондом. (Кстати, вот герой Рами – единственный, кто вызвал эмоцию). Но и спуск в лифте по магнитам – круто придумали). 335559740″:259}”> 

Также читайте