Более упорного противостояния рубрика еще не знала.
Редакция Marie Claire – это уникальные, уверенные в себе девушки, каждая из которых имеет особое видение мира и от природы независимый взгляд на все. И, конечно, на общность мнений и согласованность действий никогда рассчитывать не приходится. Так, в момент очередных разногласий, нам в голову пришла идея создать особую рубрику, в рамках которой главные героини Marie Claire будут обсуждать самые громкие новости, запуски, фильмы, книги и другие элементы интертеймента, стоящие на повестке дня. Новым героем рубрики “In or out” стал римейк “Вестсайдской истории” в исполнении Стивена Спилберга. На этот раз в битве столкнулись fashion-редактор Marie Claire – Анна Вакуленко и руководитель бренда Marie Claire Ukraine – Екатерина Лагутина.
Fashion-редактор Marie Claire – Анна Вакуленко
Давайте, сразу согласимся, что лично я не собираюсь сравнивать версии “Вестсайдской истории” 1961 года и 2021 года. Актерский состав киноленты и сам Стивен Спилберг не раз повторяли, что они не собираются делать римейк, а только собственную версию классики. Поэтому предлагаю уважать их мнения и анализировать только то, что мы видим впервые, а не культовую классику, вошедшую в “золотой” фонд Голливуда.
Ощущение ностальгии, ретро-красоты и стиля – именно то, что я всегда стараюсь искать в современных фильмах. Иногда даже при наличии лучших декораций и высококачественной одежды режиссер не может передать атмосферу, на которую нацелился. С “Вестсайдской историей” 2.0 такого не произошло. Яркие костюмы (коричнево-оранжево-винные в случае “Акул” и голубовато-серые для “Ракет”), соответствующие эпохе 1950-х, полуразрушенный Вест-Сайд, и в деталях воспроизведена атмосфера жизни эмигрантов Нью-Йорка – зритель попадает в красивый историю, бежать из которой на половине просмотра киноленты точно не захочется. >
Все прекрасно помнят о том, что “Вестсайдская история” 1961 года только “играла” в разнообразие и уважение к разным культурам и национальностей, верно? Главную героиню, которая по сценарию должна быть аутентичной пуэрториканкой, действительно играла дочь эмигрантов из России – Натали Вуд. Остальные члены банды “Акул” были “белыми”, которым уверенно замазали лицо оранжевой краской. И только Рита Морено стоит во всей этой истории в отдельности.
Стивен Спилберг рискнул пригласить абсолютно неизвестных, однако соответствующих истории актеров, которые и внешностью, и темпераментом передают латинский дух. Разнообразие – это то, о чем говорят кинопремии, режиссеры и продюсеры, однако на самом деле с этим явлением в кинематографе до сих пор проблемы. Героям “Вестсайдской истории” 2021 веришь, потому что для многих из них сюжет легендарного фильма является чем-то личным и интимным.
Хореограф Джастин Пек, который в 2018 году получил награду премии “Тони” за бродвейскую постановку “Карусели”, сделал невероятную работу и поставил хореографию, которая увлекает даже таких безразличных к танцам зрителей как я. Я не являюсь профессионалкой в вопросах классического наполнения мюзиклов, однако я точно знаю, когда мне самой хочется затанцевать вместе с героями.
Все песни в исполнении Марии – наслаждение для ушей, а масштабные номера (когда девушки “Акул” поют о желании остаться в странном, но перспективном Нью-Йорке или дискотека-противостояние) восхищают красотой и синхронностью движений. Даже когда актеры не пляшут выглядит шикарно! Из первых же кадров я влюбилась в “Ракет” и их непринужденность и бесшабашность. И это все благодаря танцам-пластике – обожаю “плохих парней”, но место им есть только в кино. “:259}”>
Несмотря на то, что именно Рейчел Зеглер стала следующей Белоснежкой, до “Вестсайдской истории” мало кто слышал или помнил о ней. Тем более, что именно внимание Стивена Спилберга подарило Рэйчелу возможность стать новой принцессой Диснея. Конечно, как актриса она еще очень “зеленая”, однако в роли современной Марии она выглядит очень мило и искренне. 335559740″:259}”>
Ариана ДеБос – конечно, не Рита Морено, однако мы договаривались не сравнивать. Анита – один из самых драматичных персонажей истории, и для того, чтобы сыграть ее образ недостаточно быть просто привлекательной или хорошо танцевать. В глазах должна читаться боль и невыносимая мука потери любимого – Ариане удалось сыграть эти эмоции на самом высоком уровне. 259}”>
Мое личное открытие – исполнитель роли Риффа – Майк Фейст. Это была любовь буквально с первого взгляда. Даже когда рядом с Фейсом играет профессионал своего дела – Ансель Элгорт, наблюдаешь только за мимикой и блеском в глазах Риффа. Майк сыграл отчаянно и смело, воплощая образ всем телом и даже деликатными улыбками – браво! >
Даже самые крошечные роли членов банд “Ракет” и “Акул” сыграны идеально -¦верю, и точка.
Руководитель бренда Marie Claire Ukraine — Екатерина Лагутина
Я очень люблю мюзиклы, болею за жанр и тяжелее, что в таких картинах, самое главное, это классные композиции, которые хочется добавить в свой плейлист. Так было почти со всеми мюзиклами База Лурмана и Ларса фон Триера с непревзойденной Бьорк, но здесь больше испытываешь раздражение из-за неактуального пения и музыкальных партий.
Мне кажется, что в 2021 так изображать историю об условных Ромео и Джульетте, настолько не актуально, что даже неэтично. Ты сидишь в кресле, думаешь и что со мной не так, почему за все годы никто так не так добивался меня и не пел под окнами. Это шутка, конечно, но изображать деструктивные отношения – уже не круто.
Мне категорически не понравились актеры и их игра, даже были сомнения, что некоторые играют свои национальности. Я не верю, что с таким бюджетом, единственное на что мог рассчитывать Спилберг, на малоизвестных актеров с сомнительной репутацией.
Хотя, может, все 160 млн., это был его гонорар.
Иногда казалось, что актеры одеты в очень дешевый масс-маркет бренд, который даже не соответствует исторической действительности.