Первое, что бросится в глаза пользователю — новый логотип. Привычная иконка, нарисованная основателем компании Кевином Систромом, которая похожа на камеру Polaroid OneStep, изменилась до неузнаваемости: мало того, что она лишилась некоторых деталей, так еще и на ней добавилась радуга с эффектом градиента.
В процессе работы мы попросили коллег по памяти воспроизвести логотип Instagram за пять секунд. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель, — объяснил идею нового логотипа глава по дизайну Instagram Иен Спалтер.
В целом, к новой иконке юзеры отнеслись дружелюбно. Довольными они остались и новым интерфесом, который стал намного «чище» и понятнее. Теперь в центре внимания оказываются лишь публикации пользователей, что не может не радовать. Особенно, если учесть тот факт, что навигация по приложению осталась прежней.
Кроме того, разработчики предложили ряд нововведений для бизнес-аккаунтов, а также обновили иконки других приложений Instagram— Boomerang, Hyperlapse и Layout.