Все мы неоднократно слышали об итальянской Dolce Vita: бокал игристого к обеду, красивая одежда, легкость жизни, долгие обеды и ужины… Но действительно ли это возможно в реальной жизни и как родилась такая мода? Неужели жизнь в Италии настолько легкая и радостная? Все эти вопросы мы раскроем в статье и найдем баланс.
Все мы неоднократно слышали об итальянской Dolce Vita: бокал игристого к обеду, красивая одежда, легкость жизни, долгие обеды и ужины… Но действительно ли это возможно в реальной жизни и как родилась такая мода? Неужели жизнь в Италии настолько легкая и радостная? Все эти вопросы мы раскроем в статье и найдем баланс.
Dolce Vita — это очень известное словосочетание, которое в переводе с итальянского означает сладкая жизнь, и, мы уверены, что почти всем известны эти два слова и их перевод. Происхождение этой фразы из итальянского фильма «Сладкая жизнь» (итал. La dolce vita) режиссера Федерико Феллини, который вышел на экраны 3 февраля 1960 года. В этом шедевре кинематографа режиссер изобразил жизнь римской богемы 1950-60-х годов: яркую, утонченную, но одновременно поверхностную и противоречивую. Фильм исследует жизнь журналиста Марчелло, который ищет истинные ценности в контрасте между роскошью и духовной пустотой.
Именно после выхода фильма «La Dolce Vita» фраза стала символом итальянского образа жизни.
Dolce Vita — это не просто роскошь или беззаботность. Это более глубокое понятие, которое включает в себя:
Итальянский стиль жизни получил такую популярность не только из-за фильма, но и из-за брендов, таких как Gucci, Prada, Versace, которые подхватили концепцию Dolce Vita, из-за все возрастающей популярности туризма, а соответственно и живописных пейзажей, исторических городов и известных курортов, как Амальфи, Флоренция или Венеция, которые стали Меккой для туристов.
И все же, сама концепция «сладкой жизни» на самом деле отражает стиль жизни итальянцев? Dolce Vita — это скорее идеал, чем повседневная реальность для всех. Dolce Vita отражает определенный культурный подход к жизни, который присущ итальянскому обществу, хотя и варьируется в зависимости от региона, социального статуса и индивидуальных обстоятельств.
Но кое-что все же итальянцы делают:
Dolce Vita — это скорее культурный менталитет, укоренившийся в итальянской культуре. Хотя не каждый итальянец живет «сладкой жизнью» ежедневно, этот подход к жизни является идеалом, к которому многие стремятся.
Итальянский бренд вина San Mare — яркий пример той самой Dolce Vita, ведь это вино отражает стиль жизни людей, которые ценят наслаждение от простых радостей, утонченность и роскошь. Ценители этого бренда преимущественно молодые женщины, которые выбирают себя, красивую жизнь и наслаждение моментом. Вот несколько советов от San Mare как воплотить Dolce Vita в жизнь:
Dolce Vita — это не только образ жизни, но и философия, которая напоминает о важности находить счастье и гармонию в простых вещах, не забывая об эстетике и радости, что дарит мир. Попробуйте и вы, а итальянское вино San Mare поддержит вас в этом!
Фото: San Mare