Британская сеть универмаговJohn Lewis представила рождественскую рекламу. Как и предыдущие рождественские ролики, новое видео растрогало зрителей.
Ежегодно на Рождество сеть универмагов John Lewis выпускает хороший рекламный ролик. Нынешняя кампания передает дух Рождества. Как отметили у John Lewis, она была вдохновлена рождественскими традициями Великобритании – как старыми, так и более современными.
Главным героем кампании стало растение по имени Снаппер. Снаппер — венерина мухоловка, похожая на новогоднюю елку, которая на все невзгоды стала частью празднования Рождества в своей семье. Эта история возникла в итоге исследования John Lewis. Оказалось, что клиенты сети универмагов любят классические рождественские традиции, такие как украшение елки и обмен подарками. И в то же время у многих семей есть свои новые традиции — от пижам, которые носят целый день, до встреч на улице. Как отмечается в исследовании, эти традиции появились во время карантина.
Новая кампания проходит под лозунгом «Пусть ваши традиции растут». Так же, как в дружной семье произрастает из семян новое дерево Снаппер.
«Фильм воспевает темы семьи и развивающихся традиций. И показывает, что идеальное Рождество — это найти радость вместе с близкими, какими бы ни были ваши традиции», — рассказывают в John Lewis.
Саундтрек в рекламный фильм записал легендарный тенор Андреа Бочелли. Часть доходов от этого сингла будет направлена на благотворительность.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: John Lewis
Читайте также: РОЖДЕСТВЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ: 7 НЕОБЫЧНЫХ ФИЛЬМОВ К НОВОМУ ГОДУ