Жюри, в состав которого вошли представители СМИ, ритейла, индустрии моды, а также команда ЦУМа, определило победителей в трех номинациях: одежда и обувь, товары для дома и игрушки, аксессуары и сувениры. Чтобы выбрать самые интересные и перспективные марки, судьи провели серию личных интервью с конкурсантами. Одновременно на сайте проекта проходило народное голосование, в ходе которого интернет-пользователи выбирали, какие бренды они хотят видеть в обновленном ЦУМе.
Призерами и победителями конкурса ЦУМ UA стали:
Категория «Одежда и Обувь»:
L.A.P.T.I — победитель народного голосования;
Marsala — победитель по версии жюри;
Podolyan — призер;
Finch — призер.
Категория «Аксессуары и сувениры»:
Smart Tie — победитель народного голосования;
SammyIcon — победитель по версии жюри;
Larbre — призер;
1DEA.me — призер.
Категория «Товары для дома и игрушки»:
DevoHome — победитель по версии жюри;
Pototskiy — призер;
WOODWERK — призер.
Для тех, кто не успел принять участие в конкурсе, у киевского ЦУМа есть хорошие новости: проект будет существовать на постоянной основе.