Актриса нашла новую нишу для запуска своего собственного бренда.
Не удивительно, что Кортни Кокс, более известна своей ролью Моники Геллер в ситкоме “Друзья”, решила остановить свой выбор на изготовлении средств для дома. Похоже актрису вдохновил ее персонаж Моника, которая всегда со страстью и трепетом относилась к уборке.
Каким бы не был мотив Кокс, актриса анонсировала запуск собственного бренда бытовой химии Homecourt, который включает в себя косметический эффект. Неожиданно, правда? Но теперь больше никакой сухости рук от моющего средства и никаких покраснений и аллергии от спрея для поверхности, плюс приятный аромат, как от диффузора.
Бренд использует косметический подход к продуктам, которые традиционно относятся к категории товаров для дома, таким как мыло для посуды и спреи для поверхностей. Продукция из новой линейки изготовлена из натуральных компонентов, которые деликатно ухаживают за кожей рук, а также включают в себя изысканные ароматы, над которыми работали парфюмеры Givaudan и Robertet.
Первоначально Кортни Кокс планировала запустить личную линейку свечей, но поняла, что ниша с бытовой химией абсолютно свободна, поэтому взялась за разработку товаров этой категории.
Мы решили создать косметическую линию для дома. Я одержима своим домом и дизайном интерьеров, поэтому хотела, чтобы мой дом пах как, чтобы этот аромат захотелось носить самой. Во время пандемии мы так привыкли к запаху Clorox (прим. ред. — аналог хлорки), я устала от этого и не хочу, чтобы мой дом больше так пах,
– заявила актриса.
В дебютную коллекцию бренда Homecourt вошло мыло для рук, средство для мытья посуды, а также средство для чистки поверхностей. Лосьон для рук планируют запустить в следующем месяце, а дезодорант для комнат – в марте. Первое, что сделала Кортни Кокс – это разработала совместно с парфюмерами Givaudan и Robertet четыре нишевых аромата: «Steed Rose», «Neroli Leaf», «Cipres Mint» и «Cece». Последний стал фирменным ароматом от Кокс: в него вошли нотки кардамона из Гватемалы, сушеного листья мате, корицы из Шри-Ланки, масла индонезийского пачули и других ингредиентов.
Читайте также: Sustainability Guide: 7 токсичных вещей в доме, от которых нужно начать избавляться
Для таких продуктов, как средство для мытья посуды, компания Homecourt стремилась создать формулу, ориентированную на уход за кожей, чтобы сделать процесс более приятным и полезным. В мыло для посуды добавили глицерин для увлажнения кожи, а в средство для мытья рук – аргановое масло и экстракт цветков австралийского гибискуса. Вся линия Homecourt также протестирована дерматологами.
Бренд также стремится создавать экологически чистые продукты, которые производятся и упаковываются с соблюдением принципов устойчивого развития. Поэтому упаковка средств полностью изготовлена из переработанных материалов, а многие ингредиенты получены из экологически чистых источников.
В будущем Homecourt рассматривает новые категории (Кокс выразила желание предлагать товары для стирки) и дистрибуцию на 2023 год. Однако общая цель Homecourt — пересмотреть категорию товаров для ухода за домом и объединить эти типы продуктов под одним брендом.