Еще с прошлого года, с появлением «большого брата» Skoda Kodiaq на украинских дорогах, многие водители с интересом ждали, когда же можно будет сесть за руль более компактного кроссовера этого автомобильного бренда – Skoda Karoq. Он пришел на смену Skoda Yeti, приобрел соответствующий времени look и обзавелся всем, что нужно современному водителю для того, чтобы чувствовать себя уверенно.
Мы познакомились со Skoda Karoq в довольно жестких условиях – в ходе автомобильного квеста по дороге из Киева в Полтаву. Нам нужно было выполнить все задания, быть в назначенное время во всех «контрольных пунктах» квеста и при этом успеть получить удовольствие от езды. Больше всего досталось подвеске кроссовера – учитывая катастрофическое состояние асфальтового покрытия под Полтавой. Кстати, о подвеске – она практически идеальная: не жесткая, но и не мягкая. Такая, чтобы водитель ощущал комфорт, но и был в тонусе, хорошо чувствовал дорогу.
Karoq оказался не менее фотогеничным своего «большого брата» – четкие очертания хромированной решетки радиатора, резкие контуры по бокам кузова, рисунок задних фар в виде буквы «С» контрастируют с плавностью накладок колесных арок и порогов. У Karoq не агрессивная, городская внешность, но глядя на него, ты четко понимаешь, что за городом этот автомобиль тоже не подведет. У кузова на выбор есть несколько приятных и небанальных серых оттенков, внутри также есть возможность выразить свою индивидуальность.
Вариаций внутренней отделки интерьера довольно много: от скромных бежево-черных или черно-серых комбинаций до вариантов Alcantara/кожа. Отдельная интересная опция, которую можно заказать – передние спортивные сидения. В этом автомобиле, как и в Kodiaq, действует принцип Simply Clever – множества мелких решений, которые заметно облегчают жизнь, вроде специального крючка в багажнике, на который можно повесить пакеты и быть уверенным, что содержимое не рассыпется во время передвижения.
Пока в Украине Skoda Karoq представлен только с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором, но в дальнейшем планируют расширить линейку двигателей. Что касается безопасности, в автомобиле есть все необходимые системы, которыми «разбалованы» современные водители, и даже больше: помощь при парковке (кстати, у Karoq большой широкий дисплей с четкой графикой и суперудобная камера заднего вида), поддержка безопасной дистанции и смены полос и далее по списку. Что касается режимов езды, их пять: эко, обычный, спортивный, индивидуальный и Snow – последний, к счастью, в ближайшие полгода нам не понадобится. Чтобы окончательно «слиться» с автомобилем, можно быстро подключить свой смартфон и делать звонки, слушать любимую музыку – все, к чему вы привыкли в дороге.
И о цене – новый кроссовер стоит от 670 до 710 тысяч гривен. Детальнее можно узнать на официальном сайте, а мы с нетерпением ждем более детального знакомства со Skoda Karoq!