Закрыть
UA
Жизнь

Культурная месть Александра Стоянова: украинские артисты вытесняют россиян

Поделись:

Известный артист балета Украины Александр Стоянов продолжает популяризировать украинскую культуру и можно сказать, что «отжал» уже два континента у россиян .

Александр Стоянов впервые во времена независимости Украины презентовал в Австралии и Новой Зеландии балет «Лесная песня». По его инициативе состоялся большой гастрольный тур в 50 городах этих стран.

«Зрители Новой Зеландии и Австралии очень тепло принимают нашу Лесную песню. Особенно им нравится сцена свадьбы, которая проходит в традиционных украинских национальных костюмах и с украинскими танцами. Очень классно реагируют на присядки, гопак. Им нравятся наши декорации и костюмы, которые мы создавали во время блекаутов без света и при свечах. А в балете «Лесная песня» насчитывается их немало – только костюмов 78», — рассказал Александр Стоянов.

Сегодня одна из идей Александра Стоянова – постепенно внедрение «Лесной песни» на мировую балетную сцену, чтобы украинский балет стал широко известным в мире как «Жизель», «Щелкунчик»,  «Дон Кихот», «Лебединое озеро».

«Конечно мы не можем за один день или год завоевать мирового зрителя. К сожалению, за 30 лет независимости «Лесную песню» не показывали мир. Известные легендарные балеты рекламировали их государства веками. Новый балет, как и фильм, всегда очень тяжело продвигать. Надо вкладывать огромные средства в промоушен, чтобы люди захотели посмотреть что-нибудь новое. Импрессарио в разных странах сначала отказывались рисковать. Они волновались, что по незнанию балета зрители не будут покупать билеты, а они будут терпеть сотни тысяч убытков. Мне понадобился год, чтобы их убедить. Чтобы показать «Лесную песню» в Австралии и Новой Зеландии в определенной степени финансовые риски понес и я.

Чтобы на этот балет обратили внимание, я пошел на хитрость, мы в один вечер показываем и всем уже известный «Дон Кихот», и «Лесную». У артистов есть гонорар за два спектакля, хотя я получаю средства от импрессарио, как за один. Но этот шаг осознан, потому что иначе невозможно популяризировать новый для мира балет – «Лесная песня» за рубежом… Популяризацию нашей культуры – должен делать не только бизнес и брать на себя все риски», — Александр Стоянов.

  

Читайте также: УКРАИНСКИЙ БРЕНД RUSLAN BAGINSKIY ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ ANDAM 2 КАТЕГОРИИ «АКСЕССУАРЫ»

Также читайте