Закрыть
UA
Жизнь

Lamoda сменила логотип и призывает оставаться дома

Поделись:

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников. Среди них — опция бесконтактной доставки. Кроме того, Lamoda усилила меры предосторожности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках, за состоянием их здоровья следит врач. Также более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома, в том числе 900 сотрудников колл-центров.

Подчеркивая важность самоизоляции, Lamoda предлагает делать покупки не выходя из дома, причем по старым ценам даже на товары из новых коллекций.

Читайте также: КАК ШОПИТЬСЯ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА

Чтобы дома не было скучно, Lamoda запустила кибер-афишу с онлайн-развлечениями: интересными статьями на сайте, а также конкурсом #LamodaHomeLook. Афиша постоянно обновляется. 

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda:

Мы понимаем, что остаться дома сейчас — это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности. А Lamoda со своей стороны сделает пребывание дома приятнее и интереснее.