Закрыть
UA
Жизнь

ЛЕСЯ НИКИТЮК И БРЕНД GLO™ ПРИГЛАШАЮТ К МИРУ HYPER+

Поделись:

На правах рекламы

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина

Представьте мир, где быть собой — так же естественно, как дышать. Где нет ограничений и компромиссов, где каждый волен выражать свое настоящее «Я» и претворять в жизнь самые смелые желания. Представьте мир где можно…  

…поддаться разрыву и станцевать зажигательный хип хоп посреди улицы во время обеденного перерыва.

…отпустить на волю воображение, раскрашивая окружающий мир невероятными образами.

…раскрыть и принять свой невероятный талант, как бы он ни согласовался со стереотипами о вас.

А что если мы скажем, что такой мир совсем рядом и в него можно заглянуть? Леся Никитюк вместе с брендом glo™ приглашают в невероятный мир hyper+ в новом видео бренда.

ЛЮБЫ СОБОЙ, ЛЮБЫ РАЗНЫМ, ЛЮБЫ УНИКАЛЬНЫМ С GLO™ HYPER+!

 

  • Философия бренда glo™ — это постоянный поиск и создание неожиданных сочетаний, а также отказ от компромиссов. Каждая новинка в модельном ряду своих девайсов и каждый проект glo™ подчеркивает эту философию, которую разделяет со своими поклонниками.

Новый видеоролик с Лесей Никитюк в главной роли открывает двери в мир hyper+ — своеобразную параллельную реальность, где каждый волен быть собой и реализовывать свои желания.

Попав к нему через портал hyper+, Леся поначалу не верит своим глазам. Неужели так можно — танцевать, когда захотелось? Раскрашивать мир своими цветами, восторженно двигаясь в нем под свой бит?

Поэтому совсем скоро Леся Никитюк и сама вдохновляется атмосферой, в которой так просто полностью отдаться жизни, но с присущим ей энтузиазмом демонстрирует все грани своего настоящего «Я», мощного и яркого.

 

Под динамические биты Touch & Go — Would You…? Леся проходит неординарное путешествие, встречая ярких, свободных в своем стиле людей. В ролях других героев клипа — хореограф и участник шоу «Танцы со Звездами» Дмитрий Жук, популярный блоггер Евгений Таллер, танцор шоу «Танцуют Все» Бахтияр Ибрагимов и другие

Режиссерам Леониду Колосовскому и Дмитрию Голумбевскому, а также всей команде студии The Martini Shot удалось создать яркий и динамичный клип, вдохновляющую историю о тех, кто хочет и умеет быть собой, быть разным.

 

Девайс glo hyper+ не случайно дал название городу из ролика glo™. Ведь этот девайс, пополнивший модельный ряд бренда весной этого года, воплощает инновационную технологию индукционного нагрева в новом стильном дизайне. Элегантные линии и комбинации текстур, современный дизайн и подборка изысканных цветов способны точно подчеркнуть индивидуальный стиль владельца. От вас нужно совсем немного — быть собой!

Об этом напоминает и яркая Леся Никитюк, которая не просто появилась в ролике glo™, но и стала официальной посольством бренда. Успешная, красивая и харизматичная Леся не боится экспериментировать, всегда и всюду остается собой. Не стремится отвечать требованиям социума по внешнему виду или модели поведения, а демонстрирует свою индивидуальность.

Она — девушка, всегда защищающая свои убеждения и не колеблющаяся действовать вопреки ожиданиям публики, если того требует ее индивидуальность. Впрочем, именно поэтому он остается любимой народной звездой. Сила Леси Никитюк – в искренности, отказе от компромиссов и открытости к новому, и именно эти качества объединили ее с брендом glo™.

“В этом году я начала сотрудничать с брендом в проекте “Город VS Урбазавры”. Эта урбанистическая кампания, нацеленная на начало положительных трансформаций, вдохновляет своим легким, фановым подходом к серьезным вопросам. Бренду glo™ хорошо удается сочетать такие невероятно разные, на первый взгляд, вещи, создавая нечто уникальное. По опыту сотрудничества я поняла, что мне очень легко и кайфово работать с glo™, ведь он создает вокруг себя невероятную атмосферу – чувствуешь, что все возможно! Мы с брендом верим в одно и то же: если быть верным настоящему себе, открытым миру, упорно идти к цели и не соглашаться на компромиссы — можно жить такой жизнью, о которой всегда мечтал. И разделять его следует с теми, кто с тобой на одной волне”.

 

С glo™ нашей редакции некогда скучать, особенно, когда это касается коллабораций с Лесей Никитюк. К примеру, мы с мая с интересом наблюдаем за проектом «Город VS Урбазавры». И с нетерпением будем ждать новых крутых коллабораций от бренда и его посла.