Закрыть
UA
Жизнь

LIZAFAMILYBLOGDAY: МАСТЕР-КЛАССЫ, ВОЖДЫ ДЛЯ ЗСУ И СОДЕРЖАЮЩИЙ УЮТ

Поделись:

В это непростое, военное время медиакомпания «Бурда-Украина» продолжает традицию мероприятий для блоггеров в атмосфере семейного уюта. Мероприятие было посвящено поддержке друг друга и приготовлению блюд для ВСУ.

13 декабря в уютном, атмосферном ресторане Мама Гочи медиакомпания Бурда-Украина собрала лучших инфлюэнсеров. Гости имели возможность вместе приятно провести время, поддержать друг друга, послушать выступление приглашенного спикера Юрия Фридмана, коуча PPC ICF, бизнес-тренера.

А также принять участие в кулинарных мастер-классах от партнеров Dr. Oetker и «Наша Ряба», обменяться опытом и просто поддержаться в это непростое для Украины время.

Партнер мероприятия ТМ Доппельгерц угощал витаминами и заряжал энергией наших гостей. ТМ Доппельгерц – германский бренд витаминов и минералов. Два сердца черного и красного цвета стали для миллионов людей символом здоровья, жизненной силы, энергии и благополучия. Продукция Доппельгерца продается в 60 странах мира, в 2021 году бренд отпраздновал 100-летие. Доппельгерц – немецкое качество по разумной цене.

Готовили вместе вкусные блюда для ВСУ Голень в сливочно-чесночном соусе с пряными травами от любимого бренда украинцев. «Наша Ряба» – бренд охлажденной курятины высокого качества, без антибиотиков и гормонов роста. В декабре бренду «Наша Ряба» исполняется 21 год. За это время «Наша Ряба» стала любимым производителем курочки для украинцев, а также трендсеттером и лидером в отрасли. В Украине насчитывается более 1500 торговых точек собственной сети, а также бренд легко найти во всех крупных торговых сетях Украины. «Наша Ряба» производит куриное мясо без гормонов роста, без накалывания водой, а также прошла независимый аудит и подтвердила, что курочка – без антибиотиков. Ассортимент бренда разнообразен и актуален, ведь помогает готовить легче – это и фарши, и стрипсы, и шницели на любой вкус.

На десерт – чизкейк от Dr. Oetker, продукты этого вкусного бренда уже более 125 лет помогают хозяйкам готовить с удовольствием, тратить на это минимум усилий и получать прекрасный результат.

Готовые блюда отправились в одну из воинских частей Киевской области. Кроме этого, гости смаковали новинку – кисель от Dr. Oetker. Эксклюзивно в Украине бренд представил излюбленный десерт детства – кисель быстрого приготовления с кусочками фруктов. Готовить просто: добавь кипяток, размешай и за тридцать секунд можно смаковать. Выбрать можно из трех самых популярных вкусов: клубника, малина и ягоды.

Под руководством шеф-повара Антона Романчука наши гости учились секретам и тонкостям приготовления этих вкусных блюд.

 

#LizaFamilyBlogDay – яркая и незабываемая мера для блоггеров. Мы благодарим наших партнеров Dr. Oetker, ТМ «Наша Ряба», ТМ Доппельгерц, «Бекутан Мультимуно», «Премама» — за участие и поддержку такого важного события.