Закрыть
Marie Claire дівич-бранч: культурні коди
Жизнь

Marie Claire девичник: культурные коды

Поделись:

В фокусе внимания нынешнего Marie Claire девичник-бранч, который состоялся недавно по инициативе Бурда Медиа Украина – украинские традиции и культурные коды. Блоггеры, инфлюэнсеры и партнеры компании стали участниками познавательных лекций и мастер-класса.              

В уютном ресторане современной кухни Украины – «Любовь и Люди» на бранч собрались известные блоггеры и инфлюэнсеры не только, чтобы развлечься и пообщаться, но и принять участие в познавательных лекциях и необычном мастер-классе об украинской культуре в разных проявлениях. Именно поэтому гостей попросили соблюсти дресс-код – современный street casual с украинской этникой.

Под бокал украинского игристого вина с французскими корнями Grande Vallee гости имели возможность послушать лекции и приобщиться к обсуждению темы. Шеф-редактор Marie Claire Ирина Татаренко предложила исследовать, как украинские дизайнеры пытаются с помощью fashion-инструментов знакомить, рассказывать и делать все возможное, чтобы Украина не исчезала с дневной повестки мира, и о важности культурной дипломатии в лекции «Украинские тенденции в модных трендах мира». Молодой, но известный историк Игорь Кошиль напомнил и познакомил гостей с выдающимися украинцами, чьи имена были утрачены под давлением советщины – о Варваре Каринской, которая в свое время совершила революцию в балетной моде; о Брониславе Нежинской, которую называют первой хореографкой конструктивизма и других в лекции «Культурный манифест украинцев мира». А современная украинская художница и художница Тамара Турлюн провела творческий мастер-класс по созданию традиционной витинанки, которая была популярна практически по всей территории Украины, ею было принято украшать дом в ХІХ–ХХ веке. Провел бранч радио ведущий Коля Матросов.

Поскольку партнером бранча стал немецкий бренд ARTDECO, в рамках события гостям была представлена ​​новая коллекция ARTDECO Mat&Shine. В коллекцию вошли средства для создания идеального макияжа губ. Попробуйте новые текстуры и интенсивные цвета можно было на событиях. По желанию профессиональные визажисты создавали макияж каждой гости на основе представленных новинок.

Партнер ТМ Доппельгерц представил новинку, которая поможет поддержать иммунную систему во время осенне-зимнего периода и придаст энергии и жизненные силы. «Доппельгерц® System Ортопро Иммун на страже от страшных простуд и усталости. Витамины и минералы, входящие в его состав для усиления иммунитета и ощущения энергии.

Бренд АХА предложил для перекуса питательные зерновые батончики, которые удобно взять с собой в любую ситуацию. Также хрустя запеченная медовая гранола от АХА – вкусный завтрак на каждый день, который очень легко приготовить – достаточно просто залить молоком или йогуртом и наслаждаться вкусом.

Гости мероприятия получили подарки от ARTDECO и бьюти-боксы от BROCARD, витамины от Допельгерц, продукцию от АХА, дизайнерские платки с осенними узорами от One by One.

Читайте также: ПЯТЬ ПРИЧИН ПОСМОТРЕТЬ «КОРОЛЕВСТВО ЖИВОТНЫХ» ТОМА КАЙЕ

Также читайте