Прошедший год разрушил все планы, заставил посмотреть на мир иначе, открыл новые стороны бизнеса. Брифы стали неважными. Теперь основной вызов креативной индустрии – адаптируйся или умри.
Как рынок изменил критерии качественной и успешной рекламной кампании: громко и ярко теперь не означает эффективно? Что делали маркетинг- и PR-директора в условиях ограниченных бюджетов? Как период самоизоляции повлиял на каналы коммуникации брендов, когда все сидели дома? Как рекламные кампании адаптировали свои месседжи в реалии 2020 года? Почему на первый план вышли социальные коммуникации и как бренды учились монетизировать их? Какие нестандартные инструменты использовали?
X-Ray определяет лучших из тех, кто сумел найти ответы на эти вопросы и противостоять вызовам 2020 года.
Прием анкет от компаний и агентств длится с 12 января по 5 февраля.
Ребрендинг года
Компании, которые, несмотря на внешние вызовы, решились на внутренние трансформации и изменения визуального стиля.
PR-кампания года
Лучшие коммуникационные и имиджевые кампании года.
Диджитал-кампания года
Бренды, покорившие диджитал-пространство своим креативом.
Офлайн-кампания года
Использование комплекса офлайн-инструментов для достижения бизнес-целей.
Онлайн-ивент года
Ивент в диджитале, покоривший аудиторию не только спикерами и контентом, но и нестандартной реализацией во время пандемийных ограничений.
Социальный проект года
Громкие социальные инициативы, которые запомнятся надолго.
Читай также: Солистка группы “Florence and The Machine” отпраздновала 7 лет трезвости
Объединение брендов года
Бренды, которые решили стать сильнее благодаря коллаборациям или совместным спонсорским проектам.
Продакт-плейсмент года
Самое оригинальное проявление брендов в клипах/фильмах/сериалах/ТВ-шоу.
звездная кампания года
Успешная интеграция образа и имени звездного посла в кампанию бренда.
Колаборация года с инфлюэнсером
Опыт эффективного сотрудничества брендов с инфлюэнсерами.
Внутренние коммуникации года
Использование актуальных маркетинговых инструментов в формировании бренда работодателя.
Компания-прорыв года
Компания, громко заявившая о себе в 2020 году.
Дизайн года
Визуальное решение, поразившее своим стилем и согласованностью философии бренда и/или бизнес-задач.
Также есть специальные номинации, победителей в которых выберут члены жюри:
Гран-при получит номинант, который максимально поразит креативом и подходом к реализации проекта. В номинации «Провал года» выберут компанию, совершившую самую большую коммуникационную ошибку в 2020 году.
Оргкомитет не обойдет стороной и профессионалов, стоявших за самыми яркими коммуникационными проектами 2020 года. Шорт-лист в номинациях «Маркетинг-директор года» и «PR-директор года» сформирует редакция MMR, победителей определят члены жюри.
Обращаем внимание, что организационный комитет может выдвигать в номинации кейсы по своему усмотрению. Редакция MMR выберет наиболее смело и креативно справившихся с вызовами 2020 года.
Перед стартом голосования редакция MMR формирует шорт-лист каждой из номинаций. Представление анкеты номинантом не гарантирует попадание в шорт-лист рейтинга X-Ray.
Оценивать номинантов будут члены жюри, редакция MMR и экспертное сообщество через онлайн-голосование.
Голосование продлится с 8 по 26 февраля.
Победителя в каждой номинации будут выбирать по наивысшему баллу, который будет состоять из: оценки жюри — 40%, оценки редакции — 30%, онлайн-голосования — 30%.
Победителей объявят на официальной церемонии X-Ray Marketing Awards, которая состоится в марте. Дата и время будут анонсированы позже.
Оргкомитет рейтинга: b>xray2021@mmr.ua
https://mmr.ua/show/start-priema-anket-dlya-uchastiya-v-rejtinge-x-ray-marketing-awards?utm_source=plashka_mmr&utm_medium=plashka_mmr&utm_campaign=plashka_mmr_desktop