Закрыть
UA
Жизнь

Благотворительный мерч ПУМБ «Мы одной крови» представили в Volia Space на Олимпиаде в Париже

Поделись:

Украинский банк ПУМБ презентовал проект «Мы одной крови«в рамках Дня украинской моды на нынешних Олимпийских играх в Париже, в медийном хабе Украины «Volia Space». Проект находится на пересечении фэшн-индустрии и социальной инициативы банка. Он стартовал в июле 2022 года в рекордные сроки — через 4 месяца после полномасштабного вторжения.

Он стартовал в июле 2022 года в рекордные сроки — через 4 месяца после полномасштабного вторжения.

Проект «Мы одной крови» стал постоянной социальной инициативой ПУМБ. Он непрерывно обеспечивает потребности в донорской крови, доставку компонентов крови в горячие точки и закупку средств тактической медицины для украинских защитников и гражданских. Потеря крови — это причина 80% случаев смертей на поле боя.

В ходе проведения Дня украинской моды представлен новый дроп с названием «Воля», посвященный людям железной воли — парамедикам, волонтерам, кинологам, саперам и донорам, а также спортсменам, художникам. Всем, кто продолжает свою работу без всяких «но» и выбирает не сдаваться. Для дропа был специально разработан шрифт на основе украинской шрифтовой традиции. Является ли случайностью тот факт, что дроп «Воля» о тех же смыслах, что и официальная коммуникация Украины на Олимпийских играх этого года? Возможно, да, а возможно, и нет. Воля — это 100 % общая черта всех украинцев.

 

В мероприятии также примут участие четыре украинских дизайнера: FROLOV, Kachorovska, Gasanova, а также SATANA ROSS — основатель благотворительного фонда «PHYsical level», предоставляющего бесплатную адаптивную одежду для раненых военных.

«С первого дня войны одежда стала для украинцев важным элементом идентичности. Появилась особая субкультура патриотического мерча, которая помогала и помогает доносить смыслы, особенно для внешней аудитории. Когда мы начинали этот проект, даже не представляли, насколько это сложно. Ведь нам постоянно приходится балансировать между двумя направлениями: тренды и правила фэшн-индустрии, с одной стороны, а с другой — социальное влияние, которое стоит за этой инициативой. Каждая вещь проекта — это способ манифестации ценностей и сознательный месседж того, кто ее выбирает», — рассказывает директор по маркетингу банка ПУМБ Ксения Сикорская.

Проект создает и производит «Не просто вещи», а 50% с каждого заказа перечисляет общественным организациям- «Донор.UA», «Агенты крови» и «Госпитальеры».

Мы мыслим простой благотворительной математикой вещей: из заказа одного худи покупаем турникет, из футболки — окклюзионную наклейку и т. д. Из заказов коллекции «Жить навстречу» проект осуществляет пошив адаптивной одежды для раненых.

За два года существования проекта «Не просто вещи» создали более 20 украинских производителей и иллюстраторов, «Не просто вещами» стали более 10 коллекций, из которых было перечислено 8 300 000 грн на счета общественных организаций, закуплено 6184 единиц такмеда, осуществлено 78 доставок крови, а 614 единиц достойной адаптивной одежды передано для раненых.

24,5 миллионов человек знают о проекте. Но главное, что спасено 123 184 жизней.

И мы не остановимся, пока продолжается война.

Присоединяйтесь и следите за проектом: https://www.instagram.com/lifesavingmerch/

Заказывайте и носите с гордостью https://lifesavingmerch.com.ua/

Также читайте