
Жизнь
Презентация украинских брендов под зажигательный диджей-сет: как прошел благотворительный маркет Boho Yosai при поддержке Marie Claire
Поделись:
Столичный ресторан Boho Yosai при поддержке Marie Claire провел благотворительный маркет, на котором были представлены украинские бренды одежды, аксессуаров и другая отечественная продукция.

В роли диджеев в этот вечер были инфлюэнсеры: Яна Алтухова, Дмитрий Глущак, Chi_tata, Натали Сова, Алина Лепская и Дмитрий Мунтян.
20% прибыли направили в благотворительный фонд «Родина-Украина» на психическую реабилитацию детей, пострадавших от войны.









Бренды, принявшие участие в благотворительном ивенте: Inro, Zarina, Woman, Vesna, TS Clothing, TS Cosmetic, DOT, Karpova, Soul of mine, Eromin store, Ellina Iva Juwelry, Starchak, Sapo, Grie, Eternal, Holy Base, Kizko Furs, Polivik Design, Limarenko, Mint, Grie, Herbliz Berlin, Be. Poche.










Читайте также: ЖАННАЯ КАДИРОВА, МАША ШУБИНА, АЛЕКСЕЙ САЙ, САША И ИЛЬЯ ИЧИККАН: ЭКЛЕКТИКА: ЭКЛЕКТИКА: АРТ-ПРОЕКТИ «ABOUT US (UA)»
Больше от
- Война как лакмус: насколько украинский рынок труда готов к настоящему гендерному равенству
- MOJAVE и пилот Qnesko создали благотворительный стикерпак в поддержку военных
- В стиле Джеймса Бонда: Крис Дженнер отпраздновала 70-летие с семьей и звездами — фото
- Мужчина говорит: фронтмен группы Latexfauna Дмитрий Зезюлин
- Анджелина Джоли о терроре россии: «Местные называют это ‘сафари на людей'»