20.10, с 11:00 до 21:00, нон-стоп контент от предпринимателей и практиков из сферы маркетинга и ивентов.
— нейромаркетинг, маркетинг-тренды и прогнозы на 2020-2021
— карантинные кейсы от организаторов и предпринимателей
— онлайн-ивенты, как способ привлечения клиентов: платформы, кейсы, советы
— офлайн-ивенты: кейсы и карантинные ограничения
— как продвигать инвенты онлайн и как безболезненно взаимодействовать со СМИ
Ключевые спикеры:
— Андрей Длигач: футуролог, СЕО AdvanterGroup, co-founder Board
— Екатерина Смотрич: организатор конференций Superwoman и The MarketingJazzz Fest
— Ольга Гуцал: управляющий владелец LIQUI MOLY Украина и Польша, BIZOL international, autobooking.com
Читай также: «Out of Scope»: В Киеве покажут международный проект, посвященный правам женщин
Некоторые из кейсов, о которых вы услышите:
— скандальный ивент Queen на Барже и Киевский Речный Рейв
— концерт на 2000 участников в условиях жестких карантинных ограничений
— онлайн-конференция на 4200 участников, организованная за 10 дней
Организаторы: ивент-агентство Rockets и Академия Ивент Менеджмента.
Место проведения: онлайн-платформа PINE
Скидка 10% на любой из билетов по промокоду BURDA.
Билеты и подробная программа:
https://ramketing.rocketsevent.com/
Повышение цен с 17.10!