Закрыть
Ребрендинг торгового центру Dream town: Що нового
Жизнь

Ребрендинг торгового центра Dream town: Что нового

Поделись:

Один из крупнейших торговых центров страны Dream town сделал ребрендинг в рамках реконцепции бизнеса, которая началась в 2019 году.

22 сентября прошла презентация ребрендинга Dream town, созданного креативным агентством banda. Команда совершила новую айдентику и нейминг, сформировала продуктовую стратегию. Теперь ТРЦ получил название DREAM, а две части окрасились в новые цвета и называются DREAM yellow и DREAM berry, объединяя два здания в единую площадку. Уже на 80% завершились изменения экстерьерной части ТРЦ DREAM, а в 2022 году изменится и интерьерная часть, внешняя и внутренняя инфраструктуры ТРЦ (навигация, мобильное приложение, новый сайт).

Изменения относятся также к наполнению ТРЦ. В планах:

  • Ротация и сокращение несистемных арендаторов и брендов no name. Открытие новых системных арендаторов более крупных форматов. 
  • Изменение процентного соотношения арендаторов по группам товаров. К примеру, сокращение группы «Мебель и товары для дома», «Детство». Усиление группы fast fashion.  
  • Открытие новых групп арендаторов в сегменте спорт, детских секций и школ в рамках развития спорт-хаба (3-й этаж DREAM berry), а также усиление сегмента entertainment в DREAM berry. 
  • Открытие площадок и шоу-румов, презентационных зон и тест-зон инновационных решений в сферах электроники, бытовой техники, smart fashion, сервисов и т.д. 
  • Расширение пула арендаторов в сегменте средний+ и премиум.
  • Закрытие зоны фуд-корта в DREAM yellow (усиление арендаторов ресторанного формата и отдельно стоящих кафе) и усиление фуд-корта в DREAM berry. 

Читайте также: Гайд 27 сентября — 1 октября: Куда пойти, и что посмотреть

DREAM станет более удобным и современным, более близким и понятным своим гостям и в то же время сохранит свое обаяние и домашнюю атмосферу.

Ждем в гости, вам нужно обязательно все посмотреть!

Также читайте