
Сеть магазинов ARGO сделала ребрендинг
Сеть магазинов ARGO отпраздновала свой День рождения – 25 лет на рынке fashion-ритейла Украины. И по такому случаю собрала главных модников страны на презентацию обновленного бренда – яркого и современного.
Представляя 63 магазина и 17 мировых брендов, ARGO предлагает своим клиентам ближайшие открытия магазинов Lee Cooper, Scotch&Soda, Liu Jo, Pinko, самые лучшие коллекции одежды и новая бонусная карта для друзей сети.
Изменилась и философия бренда – теперь ARGO не продает одежду, ARGO продает счастье! И предлагает замечать его в мелочах вокруг – в паре теплых носков, в принте на любимой футболке или в улыбке продавца в магазине.
И эти маленькие счастливые моменты гости смогли увидеть уже на вечеринке! Ведь ARGO приготовил много сюрпризов – шоу-показ коллекции весна-лето’17 в постановке танцевального проекта Fame и Богдана Урхова, выступление Евгения Толочного, угощения от ресторана Sanpaolо и шампанское Astoria Wines. И, конечно же, много подарков – сертификатов на шоппинг, наборов косметики от L’Occitane и Сети салонов Юрий Царев.
Читайте также:
ВЕСЕННИЙ POP UP STORE POUSTOVIT В ШОУРУМЕ OH MY LOOK!
ОТКРЫТИЕ ЛЕТНЕЙ ТЕРРАСЫ HILTON KYIV
Больше от
- Война как лакмус: насколько украинский рынок труда готов к настоящему гендерному равенству
- MOJAVE и пилот Qnesko создали благотворительный стикерпак в поддержку военных
- В стиле Джеймса Бонда: Крис Дженнер отпраздновала 70-летие с семьей и звездами — фото
- Мужчина говорит: фронтмен группы Latexfauna Дмитрий Зезюлин
- Анджелина Джоли о терроре россии: «Местные называют это ‘сафари на людей'»