24 декабря наMEGOGO прошла премьера нового музыкального рождественского фильма “Колядки на Кудрявке”. Создатели проекта – городское пространство культуры «Кудрявка» , команда музыкального канала MEGOGO LIVE, саундпродюсер Ярослав Маяк (Тонка) и фольклорная группа ЩукаРыба, которые выступили в качестве супервайзеров для подбора и исполнения колядок. Участница коллектива Ярина Сизик рассказала Marie Claire о группе, традициях и о том, как проходила работа над проектом.
Почему посмотреть «Колядки на Кудрявке»?
Украинцы по-разному проводят праздники. Но в основном, в кругу близких с друзьями или семьей. Лейтмотивом современных праздников еще с моего детства оставались новогодние шоу, часто сомнительные качества. Мне не кажется, что эта привычка – это нечто плохое. Изменились мы, поэтому изменился и запрос аудитории. Теперь шоу должны быть качественными и концептуальными. «Колядки на Кудрявке» – это о том и другом. Это качественная альтернатива новогодним шоу, включающая определяющую составляющую; это современный контент об украинских корнях и традициях.
Как длилась работа над проектом? Это правда, что вы обменялись колядками с Джамалой?
Это кропотливая работа всех департаментов проекта. Я лично отвечала за репертуар артистов, совещалась с коллегами из Щуки Рыбы. Мы добавили паспорта всех восемь песен, которые использовали. Для людей нашей сферы это очень важно.
Мы с внимательностью отнеслись к пожеланиям каждого артиста. Я лично контактировала с Джамалой и совещалась по подбору песни. Для нее мы подобрали архаическую колядку, в которой воспевается сотворение мира. Она отражает мировоззренческие представления о приходе Христианства. В общем, это стереотип, что колядки это только об Иисусе Христе. Само название «колядки» объясняет более глубокие корни жанра.
Расскажите о коллективе. Как долго существует и где вас можно послушать?
Среди нас профессиональные фольклористы, историки, культурные антропологи или этномузикологи. В общем, это не профессия, а образ жизни. Закатывались вокруг музея Ивана Гончара, дружили, а затем объединились в группу.
Самый активный канал коммуникации – это Инстаграмм< /a>. Здесь мы первопроходцы. Я давно предложила, чтобы в нашем Инстаграмме было только видео – это наш формат. Ведь людям легче воспринимать нашу деятельность через видео контент.
Как вы готовитесь к Рождеству и Новому Году?
Какая любимая традиция вашего коллектива?
Какова ваша любимая рождественская традиция?
Читайте также: SMALL TALK: ЖУРНАЛИСТКА АННА ЛОДИГИНА ОБ АНГЛОЯЗЫКОВОМ ТРЕВЕЛ-ШОУ BACK TO THE ROOTS