На Alfa Jazz Fest 2017 гости фестиваля впервые увидели Borjomi в аллюминиевой банке в экслюзивной лимитированой коллекции с логотипом фестиваля.
Известный бренд грузинской воды Боржоми в июне представил новое решение в категории упакованных минеральных вод. Отныне вкусом и качеством воды вулканического происхождения можно наслаждаться в удобной алюминиевой банке 0,33 л.
Новый формат нацелен на молодых и активных людей, готовых на эксперименты и открытых ко всему новому. В основе идеи создания новой банки – сочетание яркого вкуса уникальной вулканической воды со стильным дизайном и практичной формой. Алюминиевую банку Боржоми удобнее держать в руке, вода охлаждается быстрее, чем в бутылке, и ее можно взять с собой куда угодно.
Читайте также: НАПИТОК СЕЗОНА: АРБУЗНАЯ ВОДА – НОВЫЙ ТРЕНД ЛЕТА 2017
Оригинальная минеральная вода разливается в банки на заводе в г. Боржоми (Грузия) и поставляется в Украину в упакованном виде наряду со стеклянными и ПЭТ-бутылками.
Мы осознаем, что решились на смелый шаг и нестандартный для бренда эксперимент. Наша компания не стоит на месте, мы развиваемся вместе с нашими потребителями, слушаем их и, что немаловажно, слышим. Поэтому новая и удобная форма для неизменного вкуса и качества любимого бренда станет отличным атрибутом стремительного жизненного ритма – рассказывает Оксана Панкина, маркетинг-менеджер IDS Borjomi International.
Читайте также:
ЧТО ЕСТЬ И ПИТЬ НА ЗАВТРАК, ЧТОБЫ ПОХУДЕТЬ: ГЛАВНЫЕ ПРОДУКТЫ