Закрыть
UA
Жизнь

Тест-драйв Hyundai Tucson

Поделись:
Редакция Marie Claire тестировала компактный кроссовер Hyundai Tucson в путешествии по Украине: мы проехали до Днепра и Одессы, а затем обратно в Киев. Рассказываем, за что стоит полюбить этот автомобиль.

Приземленность

Hyundai Tucson – не “прекрасный принц” или “экзотический красавец”, которых периодически можно встретить на наших дорогах. Но в этом и есть его прелесть: сдержанный, функциональный и ни в чем не раздражающий дизайн этого автомобиля делает его отличным спутником будней. Узнать его в потоке машин можно по характерной шестиугольной решетке радиатора, резким линиями по бокам кузова, подчеркнутым нижними порогами, и заднему спойлеру с высоко расположенным стоп-сигналом. Эффектнее всего Hyundai Tucson смотрится в цветах Ara-Blue и Ruby-Wine.

Удобство

Поскольку путешествие нам предстояло далекое и в несколько этапов, комфорт был для нас критичным: причем как для водителя, так и для пассажиров сзади. Просторный кожаный салон тут же набрал баллы в наших глазах. Водитель может настроить свое кресло в 10 направлениях, а мягкая боковая поддержка и специальная “подушка” под коленями на заметное время отсрочат усталость за рулем. Передние сидения могут похвастаться трехуровневой системой подогрева, а подогрев руля есть в четырех из пяти возможных комплектаций (Comfort, Express, Trend, Style, Top). Двухзонный климат-контроль (с системой, которая не дает окнам запотеть, что очень важно в холодную и дождливую погоду) вкупе с системой вентиляции для задних пассажиров создает комфортный микроклимат, когда вы находитесь в автомобиле. У пассажиров сзади также имеется раскладной подлокотник с подстаканниками, куда можно пристроить напитки.

Нам нужно было везти с собой много объемных вещей – несколько ящиков с тяжелым содержимым, плюс личные вещи каждого из трех участников “пробега”. Все они поместились в багажник. А в случае, если вам нужно везти что-то габаритное – задние сидения можно легко сложить и загрузить необходимое. В топовой комплектации есть также суперполезная “фишка” – электропривод дверей багажника, который упрощает процесс погрузки-разгрузки.

Управляемость

Погодные условия во время нашего тест-драйва были далеки от идеала: солнца мы не видели, зато мокрую скользкую дорогу – практически все время. При этом Hyundai Tucson на 19-дюймовых дисках на скорости держал дорогу отлично и не “раскачивался” в процессе езды, что можно было бы ожидать от кроссовера. Отдельно хочется отметить оптику, которая очень помогала в сложных дорожных условиях. Автомат живо реагирует на нажатие педали, а приблизить безопасность к максимальной водителю помогают интеллектуальные системы вроде автономного аварийного торможения (AEB), 6 подушек безопасности и система активных подголовников, учитывающих размер и вес водителя и пассажиров. Давление в шинах машина контролирует сама, а при парковке помогает камера заднего вида, датчики на переднем и заднем бамперах, система помощи при парковке (PAS) и электронный парковочный тормоз.

Экономичность

Комплектации Hyundai Tucson в отношении двигателя можно выбирать с точки зрения ваших потребностей – будет это 1,6 л бензин, 2,0 л бензин или дизель. Нам на тест-драйв достался автомобиль с двухлитровым дизельным двигателем со 185 лошадиными силами и 6-ступенчатой коробкой передач. При этом в путешествии автомобиль показал себя экономичным. Заявленный расход в городе – 8 л, и 6,5 л в комбинированном цикле, оказались достижимой реальностью – наша отметка по расходу составляла 6,7 л на 100 км. Наше путешествие с Hyundai Tucson прошло без неожиданностей и неприятных приключений – мы добрались до всех мест назначения вовремя и с комфортом!

Также читайте