Закрыть
UA
Жизнь

UFW 18-19: чего стоит ожидать от показов в этом году

Поделись:

55 дизайнеров, 51 шоу, 7 презентаций, 7 специальных проектов, 2 лекционные платформы – 5 дней, иллюстрирующих сверхмощную силу украинской моды.

С 3 по 8 февраля в Киеве состоятся показы коллекций FW18-19. Это мероприятие всегда захватывает своим масштабом, инновационными технологиями и невероятными коллекциями. Соучредитель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская, говорит, что это событие помогает украинским брендам приблизиться к мировой славе:

Уже давно мы определили свою цель: «Ukrainian Fashion Week – это место, где украинское становится мировым». Требовательно отбирая бренды для участия в UFW, пропагандируя инновационные форматы, открывая новые имена в мире моды, совершенствуя связи между ритейлерами и дизайнерами, приглашая авторитетных представителей международного профессионального fashion-сообщества, – мы делаем следующий шаг в развитии украинской fashion-индустрии и считаем ее важной составляющей мировой культуры и экономики.

#Global Ukraine


Одна из главных миссий Ukrainian Fashion Week – представлять миру талантливых украинцев. UFW поддерживает реальное и плодотворное сотрудничество с международной профессиональной средой с целью создания новых возможностей для дизайнеров и продвижения украинских фешн-брендов в мировом профессиональном пространстве. Каждый сезон оргкомитет Недели моды приглашает в Киев журналистов и фотографов ведущих мировых изданий, стилистов и байеров для непосредственного знакомства с дизайнерами-участниками UFW.

Читайте также:ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ: 13 ОТКРЫТИЙ БУДУЩЕГО

Показы украинских дизайнеров посетят ритейлеры Luisa Via Roma (Italy), Lane Crawford (Hong Kong), Rainbowwave Showroom (UK), NANA SUZUKI Showroom (UK).
Ukrainian Fashion Week проводит международные бизнес-программы для украинских дизайнеров с иностранными менторами и вовлекает дизайнеров в государственную программу развития экспорта. В рамках партнерства Ukrainian Fashion Week с логистической компанией DHL и Министерством экономического развития и торговли Украины во время Недели моды состоится круглый стол, на котором будут рассмотрены актуальные вопросы импорта и экспорта, а именно – преодоление барьеров в работе дизайнеров. В Мыстецьком Арсенале будет представлена ​​также первая часть digital-проекта Fashion DNA, который проходит при поддержке British Council Ukraine.

#Showroom 

UFW18-19

180 квадратных метров – Ukrainian Fashion Week представляет новый формат шоурума, который включает 14 брендов одежды, обуви и аксессуаров: ALXNDR LEN / RYBALKO, CIRCUL, FEENCHES, GRIE, HONCHARENKO, IRARO, LONA PRIST, MARSALA, THE MONOCHROME, MARSALA, NIT.KA. SNESHANA NEKH, UK DESIGN, WHITE DOG.

Пространство #Showroom получит свою уникальную концепцию, разработанную Игорем Мусиенко – дизайнером интерьера, архитектором, художником, основателем musienko studio. Уже второй сезон #Showroom реализован в партнерстве с журналом Domus Design. Это украинский журнал с более чем 15-летней историей, миссия которого – развитие украинского дизайна во всех сферах. Domus Design поддерживает украинских производителей, галеристов и художников, деятелей искусства и архитекторов. Концепт пространства воплотится в индустриальном стиле, тут будет представлена ​​мебель украинского производителя MON-BON, авторская мебель студии Solmaz Рrimavera и авторская живопись в стиле contemporary art Игоря Мусиенко.

Читайте также: ТАНЦЫ И КОКТЕЙЛИ: САМАЯ БОЛЬШАЯ ВЕЧЕРИНКА В КВЦ «ПАРКОВЫЙ»

#MASTERING SALE – Как овладеть продажами


6 февраля практическая платформа «MASTERING SALE – Как овладеть продажами» состоится в Мыстецьком Арсенале. Выступления экспертов на практической платформе «MASTERING SALE – Как овладеть продажами» будут посвящены вопросам организации эффективных продаж в fashion-индустрии. 9 ведущих специалистов украинской ритейл-индустрии поделятся собственным опытом и расскажут об организации продаж B2C, online-, offline-продажах и разработке омниканальных форматов.
Выступления спикеров объединены в 3 панели, на каждой из которых три докладчика коснутся определенных аспектов организации продаж дизайнерских брендов.
Прослушать выступления спикеров практической платформы можно будет бесплатно после регистрации на сайте fashionweek.ua.

UFW18-19

#EPSON DIGITAL FASHION

Компания Epson и Ukrainian Fashion Week уже второй раз проведут в Украине конкурс Epson Digital Fashion. Конкурс проходит по международному формату и ориентирован на fashion-дизайнеров, которые стремятся создавать собственные авторские принты. Во время конкурса компания Epson откроет широкие возможности печати на тканях.
Авторы коллекций-победителей получат ценные призы и смогут пошить собственную коллекцию из тканей, напечатанных на широкоформатных принтерах Epson. 

#Fashion Tech Ukraine

Fashion Tech – один из самых перспективных путей развития моды. В 2017 году Ukrainian Fashion Week совместно с общественной инициативой Kyiv Smart City учредил платформу Fashion Tech Ukraine, посвященную инновационным технологиям в мире моды. В рамках Ukrainian Fashion Week, в пространстве Fashion Tech Ukraine в Мыстецьком Арсенале, будут работать демозоны, представляющие новые технологические возможности для fashion-индустрии. Кроме того, платформа Fashion Tech Ukraine коснется вопросов осознанного потребления в моде и путей разрешения проблем, спровоцированных fast fashion, с помощью инновационных технологических решений.

#Partners

Партнерами Ukrainian Fashion Week на протяжении всех лет становились не просто безоговорочные лидеры рынка в своих отраслях, а бренды, которые разделяют с Украинской Неделей Моды ее ценности, видят в сотрудничестве с дизайнерами Украины возможность говорить с миром на языке стиля и инноваций. Благодаря партнерству с ними Ukrainian Fashion Week может осуществлять уникальные проекты, предлагать максимально комфортные условия и обеспечивать высокий уровень организации и проведения показов дизайнеров. В этом сезоне наши партнеры удивят инновационными продуктами, неожиданными коллаборациями, продемонстрируют последние тенденции в своих направлениях.