Креативностью украинцев увлекается весь мир.
На прошлой неделе начался фестиваль творчества «Каннские Львы» на юге Франции. Здесь награждают креаторов, работающих в творческой области и рекламе.
Три украинских проекта увезли домой награды от каннского жюри. Второе место занял Логотип Чернобыля, исчезающий от Banda Agency. Он победил в номинации Creation of a New Brand Indentity (создание нового бренда). Также в этой категории награду получило агентство Bickerstaff.284 с мощным брендингом Хортицы.
Читайте также: РАДЫ ЖИВОТНЫХ: UAANIMALS РАЗЫГРУЮТ АВТОГРАФ ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО
3-е место в номинации Spatial Sculptural Exhibition and Experiences (пространственные и скульптурные композиции) получил украинский дуэт Saatchi Saatchi и Dronarium. Они представляют новый взгляд на Родину-Мать: в их видении она предстала с флагом ЛГБТ-сообщества вместо меча.
Также на фестивале «Каннские Львы» был представлен проект «Зерна правды» — краудфандинговая платформа о Голодоморе, созданная Postmen. Не забыли и о собственном бренде приложения «Действие».