За атмосферу отвечал известный ведущий Николай Матросов, за музыкальное настроение харизматичный DJ STARKOV.
Каждая девушка имела возможность познакомиться с новинками декоративной косметики SHISEIDO< /a>, ее яркие цвета и текстуры. По желанию визажист марки создавал элегантный вечерний макияж, подчеркивавший красоту гости.
Неформальное общение, бокалы игристого, захватывающие панорамные виды с террасы президенского люкса Hyatt Regency и фотосессия в элегантных интерьерах гостиницы подчеркнули праздничное настроение.
Бренд Carolina Herrera представил воплощающую коллекцию ароматов GOOD GIRL образ современной женщины и восхищает своим противоречивым характером. Каждая гостья получила аромат в подарок.
Шеф-редактор издания Marie Claire Ирина Татаренко подготовила для блоггеров увлекательный новогодний квиз, посвященный современным темам моды, кино и красоты.
Читай также: Что приготовить на Новый год: советы от шеф-повара телевизионного шоу «Утро Дома»
Партнер Топикрем, бренд французской аптечной косметики представил на мероприятии обновленную эмульсию для тела, каждая девушка имела возможность протестировать новинку и получить ее в подарок.
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами Яна Стоянова рассказала о свойствах и особенностях продукции Топикрем.
Не обошлось без интересных и познавательных развлечений, вместе с коучем Татьяной Романцовой гости провели новогоднюю игру «Цели на Новый год».
Медиа-компания «Бурда-Украина» вместе с партнерами организовала незабываемый праздник для инфлюэнсеров, как это было расскажет наш фотоотчет.