Закрыть
UA
Жизнь

Украинский бренд Pet Fashion принял участие в благотворительном рождественском pop-up маркете SKRYNYA в Берлине.

Поделись:

16 -17 декабря в Берлине прошел благотворительный рождественский pop-up маркет SKRYNYA. На мероприятии были представлены более 30 украинских брендов одежды, домашнего декора и предметов искусства. Цель SKRYNYA – познакомить посетителей с украинской культурой и собрать средства для украинских благотворительных организаций. За два дня SKRYNYA посетило более 3300 гостей, среди них — немецкий стилист и поклонник Украины Фрэнк Вильде.

SKRYNYA приняла участие ряд известных украинских брендов, таких как Gaptuvalnya, Etnodim, POUSTOVIT, KOZHUHAR, GNIZDO, YAKUSH, Woolberry, Feb Sweaters. Кроме этого, впервые на уже четвертом pop-up маркете был представлен бренд товаров для четырехлапых любимцев – Pet Fashion, лидер в производстве одежды и аксессуаров для домашних любимцев, входящий в Suziria Brands. Все средства от продаж на SKRYNYA компания передаст украинским организациям для гуманитарной и медицинской помощи Recovery Camp и Proactive Generation.

>

“ Сегодня четвероногие друзья – это полноценные члены семьи и относятся к ним соответственно. Например, по данным опроса SofiLearn— комментируеткоманда Pet Fashion.

Ежегодно Pet Fashion активно участвует и представляет бренды created in Ukraine на ммеждународных выставках и получает одобрительные отзывы от мировых покупателей. В 2023 году бренд уже запустил капсульную коллекцию вышиванок и готовится к презентации новой коллекции с украинским брендом вышиванок весной 2024 года.

Информационная справка

Suziria Brands

Suziria Brands – компания, входящая в состав Suziria Group и специализирующаяся на создании и производстве брендов зооринка. Включает в себя портфель брендов: Savory, Half&Half, Special One, Pet Fashion, Buddy Boo, Priroda, ProVet и SoftVET, каждый из которых покрывает различные категории кормов, лакомств и товаров для домашних любимцев.

SKRYNYA — благотворительный украинский pop-up маркет в Берлине, основанный в мае 2022 года. Цель проекта – представить европейской общественности креативный потенциал Украины, помочь украинским брендам и культурным инициативам найти новые возможности на европейском рынке и собрать средства на гуманитарную и медицинскую помощь.