На работе мы проводим огромное количество времени, соответственно тратим много сил и нервов для того, чтобы быть хорошим сотрудником. Безусловно, в процессе мы не только отдаем (нервные клетки, например), но и получаем что-то взамен. Рассказываем о важных качествах, которые не только можно, но и нужно приобрести благодаря работе.
Читайте также: Пусть ваш босс знает: работа на дому может быть более продуктивной
Если мы хотим, чтобы начальство замечало нас, а карьера двигалась вверх, то рано или поздно откопаем в себе инициативность. На самом деле, не так уж и сложно предложить что-то новое, какую-то интересную идею. Ваш энтузиазм не останется незамеченным и, возможно, даже принесет кардинальные изменения в профессиональном плане.
Руководители и коллеги оценят надежность, так как очень важно быть не просто профессионалом в своем деле, но и надежным человеком. Это касается и рабочих моментов, и личных.
Бывало ли у вас такое, что зарплату не выплачивали несколько месяцев, идеи по поводу новых проектов проходили мимо ушей начальника, а просьба игнорировалась в течение нескольких месяцев? Если ответ да, то настойчивость является одним из ключевых приобретенных качеств в вашей работе.
Работа — это, прежде всего, тест на стрессоустойчивость и очень хорошая «прокачка» нервной системы. Не все способны выдержать капризных клиентов, ненормированный график, строго начальника, странных коллег (такое тоже бывает)
Быть командным игроком довольно непросто, особенно если вы всю жизнь работали в одиночку и не привыкли на кого-то полагаться. Умение работать в коллективе может раскрыть вас совершенно по-другому.
Креативность важна в любой профессии, даже если вы не связаны напрямую с постоянным генерированием идей. Это помогает отвлечься от сложных задач и делает рутину более интересной. Самое элементарное — можно предложить коллегам по-особенному отмечать дни рождения или красиво украсить свой рабочий стол. Креативность — всему голова!
Работайте и развивайтесь!