Закрыть
UA
Жизнь

К созданию первого украиноязычного весеннего выпуска Marie Claire присоединилась Надя Шаповал

Поделись:

Команда Marie Claire объявляет о ребрендинге глянца и планирует презентовать первый номер издания, который по инициативе приглашенной редактора выйдет полностью на украинском языке. Этот шаг стал вполне закономерным в перестройке концепции Marie Claire Ukraine.

Чтобы сделать релонч, в команду журнала был приглашен человек, который по собственному опыту знает, как правильно презентовать подлинность Украины с учетом семантики глянца. Именно поэтому приглашенной редактором первого выпуска Marie Claire, которая выйдет на родном языке, стала Надежда Шаповал – известная отечественная модель, стилистка и основательница бренда Nadiia. Далеко за пределами нашего государства его имя ассоциируется с мощным национальным наполнением, вдохновением и концепциями этноправдивости.

“Журнал Marie Claire – это издание с 80-летней мировой и более чем 10-летней историей в Украине. И сейчас мы являемся свидетелями не только его масштабных изменений, но и реформации всего отечественного медиарынка. В августе мы полностью обновили состав команды печатного и диджитал-изданий Marie Claire. Сделали редизайн сайта и внесли изменения в его структуру и позиционирование. И это только начало качественных трансформаций, которые запланированы у Marie Claire. Конечно, они невозможны без сильной команды и лидера. Поэтому к сотрудничеству с Marie Claire spring issue мы пригласили Надежду Шаповал. И уверены, что это будет новый и уникальный опыт и кейс работы над международным уровнем», – отметила Екатерина Лагутина, руководитель бренда Marie Claire.

Культурная идеологиня, основательница собственной марки Nadiia, стилистка и модель на собственном опыте убедилась, что настоящее, глубокое и правдивое может вырасти только из родных корней. Она окончила факультет издательского дела КНУ им. Т. Шевченко и магистратуру Instituto Marangoni Fashion Brand Management and Fashion business, поэтому хорошо понимает, как грамотно упорядочить законы глянца. Лишь неделю назад Надежда Шаповал в коллаборации с брендом одежды Bevza представила очередную коллекцию керамики, сделав акцент на украинском наследии и основе патриотизма. Ее линейка Tryp вдохновлена ​​Трипольской и культурой Кукутени, существовавшей на территории Украины 6000-3000 годов до н. э. Героинями кампании Надежды стали обычные бабушки, позировавшие перед камерой в керамических ожерельях.

Читай также: Chanel провели показ коллекции Métiers d’Art в замке Шенонсо

“Для меня стать приглашенной главной редакторшей и реформировать журнал с выдающейся историей в мире и в Украине – это испытание. Впервые отечественное модное глянцевое издание перейдет на украинский язык. Мы сделаем Ukrainian issue – украинский выпуск, который в наше бурное время, надеюсь, войдет в историю украинской модной индустрии. Журнал будет публиковаться четыре раза в год, что позволит нам перейти в формат table book и обсуждать глубокие социально-культурные темы. В моих планах – привлекать молодежь к созданию текстов для сайта и сформировать круг сознательных читателей, которые искренне интересуются модой, культурой и жизнью и не безразличны к социальным проблемам”, – подчеркнула Надежда Шаповал, приглашенная главная редактор Marie Claire.

Команда издания убеждена, что творческая и креативная личность Надежда Шаповал гармонично дополнит коллектив журнала и придаст работе в нем не только современности и свежего взгляда на важные вещи, но и собственную особую энергетику. 

Также читайте