Закрыть
UA
Жизнь

Удаленная работа: как правильно планировать свой тайм-менеджмент в современных условиях

Поделись:

Сейчас пришло время, когда каждая минута имеет свой вес, поэтому украинцы начали больше ценить этот ресурс и пытаться правильно им распоряжаться.

Работа удаленно – это новый формат сотрудничества, к которому мы уже смогли более или менее привыкнуть.

Но сегодняшний день демонстрирует, что мы должны научиться грамотно планировать свой тайм-менеджмент, чтобы успеть и поработать, и заниматься домашними делами и поволонтёрить. Поэтому редакция Marie Claire вместе с платформой для контент-маркетинга WhitePress делится с вами практическими советами, как правильно спланировать свое время и не чувствовать истощения .

Совет №1: Определите, сколько времени вы готовы тратить

Перед тем, как начать работать дистанционно, определите для себя лично, сколько времени вы готовы тратить именно на работу, а сколько на все остальное. Следует понимать, что время – это бесценный ресурс, поэтому использовать его следует с умом. После того, как вы поставите конкретные временные рамки, вам будет проще планировать свою дальнейшую работу и жизнь в целом.

Совет №2: Определите конкретные цели

Задайте себе прямой вопрос: «Чего я хочу от этой работы?/ Чего я ожидаю?» и т.д. Вы должны четко понимать, как удаленная работа поможет достичь ваших целей и каких усилий вам предстоит приложить для этого. Вы хотите улучшить свое материальное состояние или создать в чужой стране достойный уровень своей жизни или, возможно, вы хотите открыть в себе новый потенциал, например, писать качественные тексты, а затем зарабатывать на них на платформе WhitePress. Какая бы ваша цель ни была – ее нужно продумать и определиться с дальнейшими действиями. Это существенно сэкономит ваше время в поисках той же работы и ускорит зарабатывание капитала.

Читайте также: Как работать во время войны: чтобы быть максимально продуктивной и не истощенной

Совет №3: Не ищите оправданий

Как только вы начинаете себя оправдывать из-за того, что по какой-то причине, вы не можете достичь своих целей – это крах успешного тайм-менеджмента. Следует понимать, что поиск причины своего бездействия – это то время, которое терять не нужно. В такие моменты лучше напоминайте себе, почему вы начали работать и куда вы направляетесь. Если что-то пошло не так, лучше сменить род деятельности или найти более комфортные условия работы. Не тратьте время на оправдывание.

Удаленная работа позволяет работать тогда, когда это удобно вам, но она должна быть выполнена качественно и согласно дедлайнам. Чтобы легче было спланировать свой рабочий тайм-менеджмент разбейте задачи на временные промежутки. Например, если вы пишите тексты: до обеда набрасываете макет материала и главные тезисы, после обеда просматриваете их, добавляете или отсекаете что-нибудь и начинаете оформлять в полноценный текст. Если дедлайны еще не подходят, лучше прочесть текст на следующий день, чтобы посмотреть на него свежим взглядом и такую ​​формулу можно использовать для различных работ. Таким образом, вы контролируете свое время, выполняете работу качественно и не переутомляетесь.

Совет №5: Продумайте свое рабочее место

Казалось бы, удаленная работа не требует места, как в офисе, но организация его также входит в успешный и производительный труд и эффективный тайм-менеджмент. Заранее организуйте себе место, где вы сможете спокойно работать, снабдите себя всем необходимым: блокнотом, ручками и маркерами, питьевой водой и прочим, что понадобится вам в процессе. Это делается для того, чтобы в будущем не отвлекаться от работы, сделать ее качественно и иметь время на личную жизнь.

Совет №6: Вознаграждайте себя

Хвалите и обольщайтесь за уже проделанную работу. Делайте отдых между временными промежутками и доставляйте себе удовольствие: съешьте любимый десерт, выйдите на мини-прогулку в ближайший парк, поговорите с родными, просто посмотрите в окно на пейзажи. Любое изменение деятельности расслабит психику и предоставит ей ресурсы для эффективной работы. А все мы знаем по себе, что когда работа не вынуждена – она делается в удовольствие и тратится на нее гораздо меньше времени.

Совет №7: Используйте специальные платформы для работы

Платформа для контент-маркетинга WhitePress дает возможность спланировать свой тайм-менеджмент правильно, ведь она проста и понятна в использовании, здесь доступна удобная поисковая система, которая найдет предложение публикации и размещения, подробное описание которой отвечает вашим потребностям. Плюс, на платформе можно воспользоваться бесплатным отслеживающим кодом, чтобы проследить вовлеченность читателей к просмотру вашего контента. Все продумано для того, чтобы вы не тратили свое время на множество регистраций, поиск необходимых людей и ожидания оплаты.

Итак, такие простые советы помогут вам грамотно спланировать свое время и дать возможность не только адаптироваться к новым условиям, но и зарабатывать деньги и чувствовать себя хорошо.

Фото:unsplash.com